Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Транспорт

05-09-2024

Запрос цены. Кресло-коляска с двуручным рычажным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) (#80295178)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Город проведения закупки/тендера: Якутск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0216100000224000221 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0216100000224000221

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

Наименование объекта закупки

Кресло-коляска с двуручным рычажным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

677027, г. Якутск, ул. Октябрьская, 15

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Колмакова Анна Владимировна

Адрес электронной почты

Kolmakova.av@14.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8-4112-315871
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.09.2024 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.09.2024 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляска с двуручным рычажным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) 7-02-03. Кресло-коляска предназначена для передвижения больных и инвалидов с частичной утратой функций опорно-двигательного аппарата в условиях помещений и на площадках с твердым покрытием. Передвижение осуществляется самостоятельно или при помощи сопровождающего лица. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Габариты в рабочем состоянии (ДхШхВ) (± 5%): 1150х720х960 мм Габариты в сложенном состоянии (ДхШхВ) (± 5%): 970х325х940 мм Ширина сиденья (± 5%): 480 мм Глубина сиденья (± 5%): 400 мм Ширина между поручнями (± 5%): 480 мм Диаметр колес (передние/задние) (± 5%): 280/610 мм Грузоподъемность: 110 кг КОМПЛЕКТАЦИЯ: 1. Кресло-коляска - 1 шт. 2. Руководство - 1 экз. ОПИСАНИЕ: ПОДНОЖКИ Кресло-коляска оснащена съемными, откидными, регулируемыми по высоте подножками. ПОДЛОКОТНИКИ Кресло-коляска оснащена съемными, ступеньчатыми подлокотниками. Подлокотники имеют мягкие накладки на поручнях. РЫЧАГИ УПРАВЛЕНИЯ Кресло-коляска оснащена слева и справа рычагами управления, которые позволяют пользователю самостоятельно управлять кресло-коляской. Манипулируя рычагами можно изменять скорость и направление движения кресла-коляски. ТОРМОЗА Кресло-коляска снабжена рычагами стояночного тормоза слева и справа.. КОЛЕСА Кресло-коляска оснащена колесами, имеющими пневматические задние и передние цельнолитые шины. РАМА Рама кресла-коляски - складная, изготовлена из металлического сплава с эмалевым покрытием. СПИНКА И СИДЕНЬЕ Сиденье и спинка изготовлены из прочной нейлоновой дышащей ткани. Сзади спинки предусмотрен удобный карман. 1.Должно соответствовать ГОСТу Р 51632-2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности», ГОСТу Р 51083-2015 «Кресла-коляски. Общие технические условия», ГОСТу Р 7176-8-2015 «Кресла-коляски. Технические требования и методы испытаний на статическую, ударную и усталостную прочность», ГОСТу Р 52770-2007 «Изделия медицинские.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с двуручным рычажным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В случае сокращения потребности в поставке Товара и невозможности Заказчика выдать направления на все количество Товара, предусмотренное Контрактом, по соглашению Сторон допускается сокращение общего количества Товара, поставляемого по Контракту, с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ. Поставщик должен получить от Заказчика уведомление о необходимости сокращения общего количества Товара в течение 7 рабочих дней с даты наступления такой необходимости. При этом Заказчик обязан оплатить Поставщику фактически поставленный и выданный Получателям Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. В случае применения между Сторонами электронного взаимодействия Стороны договорились: Оформлять первичные учетные документы и иные сопутствующие документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее соответственно - УКЭП, электронные документы), включая, но не ограничиваясь следующими: документы на поставку Товара, а также отдельных этапов поставки Товара, включая все документы, предоставление которых предусмотрено в целях осуществления приемки поставленного Товара, а также отдельных этапов поставки Товара; документы о результатах такой приемки; документы на оплату поставленного Товара, а также отдельных этапов поставки Товара; дополнительные соглашения к Контракту; требования об оплате неустоек (штрафов, пеней). Осуществлять обмен электронными документами с обязательным применением УКЭП, для чего обеспечить получение Сторонами сертификатов ключа проверки электронной подписи в аккредитованном удостоверяющем центре в соответствии нормами Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи". При осуществлении обмена электронными документами использовать форматы документов, которые утверждены приказами Федеральной налоговой службы. Если форматы документов не утверждены, то Стороны используют согласованные между собой форматы. Электронные документы, полученные Сторонами друг от друга

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного Поставщиком в единой информационной системе.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен быть не менее 12 месяцев с момента подписания Получателем Акта сдачи-приемки товара. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 30 (тридцать) рабочих дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Весь объем товара должен быть доставлен на территорию г. Якутска Республики Саха (Якутия), в течении 30 (тридцать) календарных дней с момента заключения государственного контракта.
Приложения:

запрос+цены+К-коляска+двурычажнOut-1.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1963364

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. На поставку технических средств реабилитации (опоры в кровать различных модификаций) для обеспечения в 2024 году.
Запрос цены. На поставку технических средств реабилитации при нарушениях функции выделения
Запрос цены. Поставка хлеба
Запрос цены. Поставка масла сливочного
Запрос цены. Оказание услуг по уборке помещений административного здания по адресу: г. Якутск, ул. Халтурина, д. 4/1
Запрос цены. Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.