Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-09-2024

Запрос цены. Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП (#80295177)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Город проведения закупки/тендера: Якутск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0216100000224000222 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0216100000224000222

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

Наименование объекта закупки

Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

677027, г. Якутск, ул. Октябрьская, 15

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Колмакова Анна Владимировна

Адрес электронной почты

Kolmakova.av@14.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8-4112-315871
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.09.2024 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.09.2024 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП 23-01-04. Основные характеристики: -ширина сиденья 35см, 40см, 45см, 50 см. -вес кресла стула не более 25 кг., В наличии съемный регулируемый по высоте подголовник. В наличии боковые держатели тела, ремень безопасности. В наличии: - съемное пластмассовое судно, - съемные и откидные подножки, - колеса, оборудованными стояночными тормозами, - подлокотники, которые съемные. В комплект поставки входить руководство по эксплуатации. Конструктивные элементы кресел-стульев, контактирующие с телом человека, изготовлены из материалов, соответствующих требованиям биологической безопасности ГОСТ ISO 10993-1, ГОСТ ISO 10993-5 и ГОСТ IS 0 10993-10. ГОСТ Р 52770. Наружные поверхности кресел-стульев не имеют сколов, заусенцев, острых кромок, углов, выступов и других дефектов, которые могут поранить человека. Материалы, применяемые для изготовления кресел-стульев, не содержат ядовитых (токсичных) компонентов, а также не воздействуют на цвет поверхности (пола, одежды, кожи пользователя), с которой контактируют те или иные детали кресла-стула при его нормальной эксплуатации. Металлические части изготовлены из коррозионностойких материалов и имеют защитно-декоративные покрытия в соответствии с ГОСТ 9.032. ГОСТ 9.301, ГОСТ 9.303. Наружные поверхности устойчивы к обработке дезинфицирующими и моющими средствами по МУ 287-113 «Методические указания по дезинфекции, предстерилизационной очистке и стерилизации изделий медицинского назначения». Элементы кресел-стульев, которые подвергаются воздействию агрессивных биологических жидкостей (пота, мочи), стойкие к воздействию этих жидкостей. Для изготовления кресел-стульев с санитарным оснащением применяют пожаробезопасные материалы. Если кресла-стулья с санитарным оснащением не являются стойкими к возгоранию, то информация изготовителя содержит описание мер предосторожности, необходимых для обеспечения безоп



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП 32.50.22.120 Штука 3.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В случае сокращения потребности в поставке Товара и невозможности Заказчика выдать направления на все количество Товара, предусмотренное Контрактом, по соглашению Сторон допускается сокращение общего количества Товара, поставляемого по Контракту, с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ. Поставщик должен получить от Заказчика уведомление о необходимости сокращения общего количества Товара в течение 7 рабочих дней с даты наступления такой необходимости. При этом Заказчик обязан оплатить Поставщику фактически поставленный и выданный Получателям Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. В случае применения между Сторонами электронного взаимодействия Стороны договорились: Оформлять первичные учетные документы и иные сопутствующие документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее соответственно - УКЭП, электронные документы), включая, но не ограничиваясь следующими: документы на поставку Товара, а также отдельных этапов поставки Товара, включая все документы, предоставление которых предусмотрено в целях осуществления приемки поставленного Товара, а также отдельных этапов поставки Товара; документы о результатах такой приемки; документы на оплату поставленного Товара, а также отдельных этапов поставки Товара; дополнительные соглашения к Контракту; требования об оплате неустоек (штрафов, пеней). Осуществлять обмен электронными документами с обязательным применением УКЭП, для чего обеспечить получение Сторонами сертификатов ключа проверки электронной подписи в аккредитованном удостоверяющем центре в соответствии нормами Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи". При осуществлении обмена электронными документами использовать форматы документов, которые утверждены приказами Федеральной налоговой службы. Если форматы документов не утверждены, то Стороны используют согласованные между собой форматы. Электронные документы, полученные Сторонами друг от друга

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного Поставщиком в единой информационной системе.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен быть не менее 12 месяцев с момента подписания Получателем Акта сдачи-приемки товара. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 30 (тридцать) рабочих дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Весь объем товара должен быть доставлен на территорию г. Якутска Республики Саха (Якутия), в течении 30 (тридцать) календарных дней с момента заключения государственного контракта.
Приложения:

запрос+цены+К-Стул+ДЦПOut-1.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1963394

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. На поставку технических средств реабилитации, а именно поручни (перила) различных модификаций для обеспечения в 2024 году.
Запрос цены. На поставку технических средств реабилитации (опоры в кровать различных модификаций) для обеспечения в 2024 году.
Запрос цены. На поставку технических средств реабилитации при нарушениях функции выделения
Запрос цены. Поставка хлеба
Запрос цены. Поставка масла сливочного
Запрос цены. Оказание услуг по уборке помещений административного здания по адресу: г. Якутск, ул. Халтурина, д. 4/1

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.