Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0216100000224000222 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) |
Наименование объекта закупки |
Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
677027, г. Якутск, ул. Октябрьская, 15 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Колмакова Анна Владимировна |
Адрес электронной почты |
Kolmakova.av@14.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-4112-315871 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.09.2024 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.09.2024 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП 23-01-04. Основные характеристики: -ширина сиденья 35см, 40см, 45см, 50 см. -вес кресла стула не более 25 кг., В наличии съемный регулируемый по высоте подголовник. В наличии боковые держатели тела, ремень безопасности. В наличии: - съемное пластмассовое судно, - съемные и откидные подножки, - колеса, оборудованными стояночными тормозами, - подлокотники, которые съемные. В комплект поставки входить руководство по эксплуатации. Конструктивные элементы кресел-стульев, контактирующие с телом человека, изготовлены из материалов, соответствующих требованиям биологической безопасности ГОСТ ISO 10993-1, ГОСТ ISO 10993-5 и ГОСТ IS 0 10993-10. ГОСТ Р 52770. Наружные поверхности кресел-стульев не имеют сколов, заусенцев, острых кромок, углов, выступов и других дефектов, которые могут поранить человека. Материалы, применяемые для изготовления кресел-стульев, не содержат ядовитых (токсичных) компонентов, а также не воздействуют на цвет поверхности (пола, одежды, кожи пользователя), с которой контактируют те или иные детали кресла-стула при его нормальной эксплуатации. Металлические части изготовлены из коррозионностойких материалов и имеют защитно-декоративные покрытия в соответствии с ГОСТ 9.032. ГОСТ 9.301, ГОСТ 9.303. Наружные поверхности устойчивы к обработке дезинфицирующими и моющими средствами по МУ 287-113 «Методические указания по дезинфекции, предстерилизационной очистке и стерилизации изделий медицинского назначения». Элементы кресел-стульев, которые подвергаются воздействию агрессивных биологических жидкостей (пота, мочи), стойкие к воздействию этих жидкостей. Для изготовления кресел-стульев с санитарным оснащением применяют пожаробезопасные материалы. Если кресла-стулья с санитарным оснащением не являются стойкими к возгоранию, то информация изготовителя содержит описание мер предосторожности, необходимых для обеспечения безоп |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП | 32.50.22.120 | Штука | 3.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В случае сокращения потребности в поставке Товара и невозможности Заказчика выдать направления на все количество Товара, предусмотренное Контрактом, по соглашению Сторон допускается сокращение общего количества Товара, поставляемого по Контракту, с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ. Поставщик должен получить от Заказчика уведомление о необходимости сокращения общего количества Товара в течение 7 рабочих дней с даты наступления такой необходимости. При этом Заказчик обязан оплатить Поставщику фактически поставленный и выданный Получателям Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. В случае применения между Сторонами электронного взаимодействия Стороны договорились: Оформлять первичные учетные документы и иные сопутствующие документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее соответственно - УКЭП, электронные документы), включая, но не ограничиваясь следующими: документы на поставку Товара, а также отдельных этапов поставки Товара, включая все документы, предоставление которых предусмотрено в целях осуществления приемки поставленного Товара, а также отдельных этапов поставки Товара; документы о результатах такой приемки; документы на оплату поставленного Товара, а также отдельных этапов поставки Товара; дополнительные соглашения к Контракту; требования об оплате неустоек (штрафов, пеней). Осуществлять обмен электронными документами с обязательным применением УКЭП, для чего обеспечить получение Сторонами сертификатов ключа проверки электронной подписи в аккредитованном удостоверяющем центре в соответствии нормами Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи". При осуществлении обмена электронными документами использовать форматы документов, которые утверждены приказами Федеральной налоговой службы. Если форматы документов не утверждены, то Стороны используют согласованные между собой форматы. Электронные документы, полученные Сторонами друг от друга |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного Поставщиком в единой информационной системе. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен быть не менее 12 месяцев с момента подписания Получателем Акта сдачи-приемки товара. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 30 (тридцать) рабочих дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Весь объем товара должен быть доставлен на территорию г. Якутска Республики Саха (Якутия), в течении 30 (тридцать) календарных дней с момента заключения государственного контракта. |
Приложения: | |
запрос+цены+К-Стул+ДЦПOut-1.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1963394 |