Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) /

05-09-2024

Запрос цены. Оказание услуг по уборке помещений административного здания по адресу: г. Якутск, ул. Халтурина, д. 4/1 (#80295176)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Якутск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0216100000224000223 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0216100000224000223

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по уборке помещений административного здания по адресу: г. Якутск, ул. Халтурина, д. 4/1

info@14.sfr.gov.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

677027, г. Якутск, ул. Октябрьская, д. 15

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кононов Николай Егорович

Адрес электронной почты

ne.kononov@14.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

84112392707
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.09.2024 18:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.09.2024 23:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по уборке помещений административного здания по адресу: г. Якутск, ул. Халтурина, д. 4/1: 1. с 09.09.2024 г. по 30.09.2024 г. объем административного здания составляет 2123 кв.м. 2. с 01.10.2024 г. по 30.11.2024 г. объем административного здания составляет 1623 кв.м.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Квадратный метр 5369


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Услуги должны быть оказаны в срок, указанный в п. 7 настоящего документа

Порядок оплаты

Оказание услуг по уборке помещений административного здания по адресу: г. Якутск, ул. Халтурина, д. 4/1: 1. с 09.09.2024 г. по 30.09.2024 г. объем административного здания составляет 2123 кв.м. 2. с 01.10.2024 г. по 30.11.2024 г. объем административного здания составляет 1623 кв.м.

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок предоставляется на период 12 месяцев с даты полного исполнения услуг. В случае обнаружения недостатков оказанных услуг, препятствующие нормальной эксплуатации системы, в пределах гарантийного срока Исполнитель обязан устранить указанные недостатки в установленный Заказчиком срок и за свой счет

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

- оказывать услуги надлежащего качества в соответствии с требованиями установленными в ГОСТ Р 51870-2014 Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Общие технические условия. - персонал Исполнителя при оказании услуг в помещениях и на территории Заказчика самостоятельно должен соблюдать правила внутреннего распорядка, требования техники безопасности и охраны труда, пожарной безопасности, установленные действующим законодательством и локальными актами Заказчика. - наличие загрязнений, замусоривания после проведения обслуживания помещений в труднодоступных местах (края и углы лестничных маршей, на подоконниках, за мебелью, в углах полов и т.п.) не допускается. - полив и опрыскивание растений не реже 2- раз в неделю; - пересадка растений; - подкормка растений; - рыхление грунта и удаление сорняков; - влажная уборка растений; - обязательное условие – наличие бригадира из числа персонала Исполнителя, в обязанности которого входит: ежедневное инспектирование персонала во время уборки и прием-передача оказываемых услуг представителю Заказчика на следующий день после уборки путем внешнего осмотра помещений; наличие дневного техперсонала не менее 3-х человек, для оказываемых услуг по технологической карте по согласованию с представителем Заказчика. - безвозмездно устранять по устному указанию Заказчика все выявленные недостатки оказанных услуг в кратчайший срок, но не позднее 3 (Трех) часов с момента предъявления претензии Заказчиком. - Исполнитель возмещает вред (повреждение, уничтожение и др.), причиненный имуществу Заказчика при оказании услуг. Возмещение вреда производится путем уменьшения оплаты по Контракту либо в ином порядке, установленном действующим законодательством.
Приложения:

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1963533

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание образовательных услуг для государственных гражданских и муниципальных служащих по вопросам развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции в 2024 г.
Запрос цены. На поставку технических средств реабилитации, а именно поручни (перила) различных модификаций для обеспечения в 2024 году.
Запрос цены. На поставку технических средств реабилитации (опоры в кровать различных модификаций) для обеспечения в 2024 году.
Запрос цены. На поставку технических средств реабилитации при нарушениях функции выделения
Запрос цены. Поставка хлеба
Запрос цены. Поставка масла сливочного

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.