Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0116200000224000010 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) |
Наименование объекта закупки |
оказание услуг по годовому сопровождению и актуализация информационной системы, предназначенной для обеспечения потребностей всех участников бюджетного процесса, в том числе предоставление неисключительных прав на использование автоматизированной системы |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
677980, Республика Саха (Якутия), г. Якутск ул. Кирова, 12 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Павлова Лариса Афанасьевна |
Адрес электронной почты |
minfin@sakha.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-4112-507015 |
Факс |
7-4112-423337 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.09.2024 15:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.10.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Исполнитель должен обеспечить Заказчику: доступ к обновлениям и информации с сайта Исполнителя (дистрибутив ПО, клиентская часть, обновления; руководство пользователя и др.); своевременную реализацию в программном обеспечении всех изменений в законодательстве; необходимые консультации по эксплуатации, устранению ошибок, сбойных ситуаций и др. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
услуги по годовому сопровождению и актуализация информационной системы, предназначенной для обеспечения потребностей всех участников бюджетного процесса, в том числе предоставление неисключительных прав на использование автоматизированной системы | 62.02.30.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
4.3.1. Обеспечить оказание услуг в соответствии с условиями Описания объекта закупки (Приложение № 1). 4.3.2. Осуществлять прием вопросов от Заказчика и удаленных пользователей по вопросам подключения и работы в АС по «горячей» линии, телефону, электронным каналом связи (Интернет), почте, факсу и отвечать по существу заданных Заказчиком вопросов. 4.3.3. Исправлять ошибки в работе автоматизированной системы, обнаруженные Заказчиком. 4.3.4. Обеспечивать актуальность форм и контрольных соотношений, содержащихся в автоматизированной системе связанные с изменением действующего законодательства Российской Федерации. 4.3.5. Обеспечить своевременную реализацию в программном обеспечении всех изменений в законодательстве в течение 2 недель с даты подписания документа; 4.3.6. Осуществлять мониторинг автоматизированной системы в процессе ее эксплуатации. 4.3.7. Обеспечить Заказчику доступ на специализированный сайт Правообладателя программы для ЭВМ, (ftp - сервер или http – сервер), на которых размещаются текущие и оперативные обновления (изменения). 4.3.8. сдать Заказчику оказанные Услуги в порядке и на условиях Контракта; 4.3.9. в кратчайшие сроки устранить недостатки оказанных Услуг и их результатов, в случае выявления обстоятельств, препятствующих приемке оказанных Услуг Заказчиком; 4.3.10. своими силами и за свой счет в течение гарантийного срока устранить недостатки оказанных Услуг. Исключение составляют недостатки, возникшие после сдачи Услуг – по вине Заказчика, в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы. Эти недостатки подлежат устранению в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения письменного обращения Заказчика; 4.3.11. исполнять обязанности, предусмотренные иными положениями Контракта; 4.3.12. в случае, если не является субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, привлечь к исполнению контракта соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных не |
Порядок оплаты |
3.1. Оплата по Контракту производится в следующем порядке: 3.1.1. оплата производится в рублях Российской Федерации безналичным расчетом путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Исполнителя; 3.1.2. оплата производится по факту оказания Услуг (полностью или частично) на основании выставленного Исполнителем счета в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Сторонами акта сдачи-приемки Услуг. 3.2. В случае начисления Заказчиком неустойки (штрафов, пеней) Исполнителем за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Контракта Заказчик вправе произвести оплату по Контракту с удержанием суммы начисленной и неисполненной Исполнителем требований об уплате неустоек (штрафов, пеней). 3.3. Оплату, не предусмотренную Контрактом, Заказчик не производит. 3.4. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнитель приступает к оказанию Услуг с момента заключения Контракта и обязуется оказать Услуги по Контракту в полном объеме в срок до «31» декабря 2025 г. Исполнитель гарантирует, что он обладает всеми необходимыми правами на оказание Услуг по Контракту и обязуется поддерживать их в силе в течение срока действия Контракта, а также в период действия гарантийных обязательств. |
Приложения: | |
284_О запросе коммерческих предложений.pdf |
|
284_Описание объекта закупки.pdf |
|
Форма коммерческого предложения..docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2003820 |