Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-10-2024

Запрос цены. оказание услуг по годовому сопровождению и актуализация информационной системы, предназначенной для обеспечения потребностей всех участников бюджетного процесса, в том числе предоставление неисключительных прав на использование автоматизированной системы (#80802841)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Город проведения закупки/тендера: Якутск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0116200000224000010 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0116200000224000010

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Наименование объекта закупки

оказание услуг по годовому сопровождению и актуализация информационной системы, предназначенной для обеспечения потребностей всех участников бюджетного процесса, в том числе предоставление неисключительных прав на использование автоматизированной системы

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

677980, Республика Саха (Якутия), г. Якутск ул. Кирова, 12

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Павлова Лариса Афанасьевна

Адрес электронной почты

minfin@sakha.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4112-507015

Факс

7-4112-423337
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.09.2024 15:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.10.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Исполнитель должен обеспечить Заказчику: доступ к обновлениям и информации с сайта Исполнителя (дистрибутив ПО, клиентская часть, обновления; руководство пользователя и др.); своевременную реализацию в программном обеспечении всех изменений в законодательстве; необходимые консультации по эксплуатации, устранению ошибок, сбойных ситуаций и др.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
услуги по годовому сопровождению и актуализация информационной системы, предназначенной для обеспечения потребностей всех участников бюджетного процесса, в том числе предоставление неисключительных прав на использование автоматизированной системы 62.02.30.000 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

4.3.1. Обеспечить оказание услуг в соответствии с условиями Описания объекта закупки (Приложение № 1). 4.3.2. Осуществлять прием вопросов от Заказчика и удаленных пользователей по вопросам подключения и работы в АС по «горячей» линии, телефону, электронным каналом связи (Интернет), почте, факсу и отвечать по существу заданных Заказчиком вопросов. 4.3.3. Исправлять ошибки в работе автоматизированной системы, обнаруженные Заказчиком. 4.3.4. Обеспечивать актуальность форм и контрольных соотношений, содержащихся в автоматизированной системе связанные с изменением действующего законодательства Российской Федерации. 4.3.5. Обеспечить своевременную реализацию в программном обеспечении всех изменений в законодательстве в течение 2 недель с даты подписания документа; 4.3.6. Осуществлять мониторинг автоматизированной системы в процессе ее эксплуатации. 4.3.7. Обеспечить Заказчику доступ на специализированный сайт Правообладателя программы для ЭВМ, (ftp - сервер или http – сервер), на которых размещаются текущие и оперативные обновления (изменения). 4.3.8. сдать Заказчику оказанные Услуги в порядке и на условиях Контракта; 4.3.9. в кратчайшие сроки устранить недостатки оказанных Услуг и их результатов, в случае выявления обстоятельств, препятствующих приемке оказанных Услуг Заказчиком; 4.3.10. своими силами и за свой счет в течение гарантийного срока устранить недостатки оказанных Услуг. Исключение составляют недостатки, возникшие после сдачи Услуг – по вине Заказчика, в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы. Эти недостатки подлежат устранению в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения письменного обращения Заказчика; 4.3.11. исполнять обязанности, предусмотренные иными положениями Контракта; 4.3.12. в случае, если не является субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, привлечь к исполнению контракта соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных не

Порядок оплаты

3.1. Оплата по Контракту производится в следующем порядке: 3.1.1. оплата производится в рублях Российской Федерации безналичным расчетом путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Исполнителя; 3.1.2. оплата производится по факту оказания Услуг (полностью или частично) на основании выставленного Исполнителем счета в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Сторонами акта сдачи-приемки Услуг. 3.2. В случае начисления Заказчиком неустойки (штрафов, пеней) Исполнителем за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Контракта Заказчик вправе произвести оплату по Контракту с удержанием суммы начисленной и неисполненной Исполнителем требований об уплате неустоек (штрафов, пеней). 3.3. Оплату, не предусмотренную Контрактом, Заказчик не производит. 3.4. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Исполнитель приступает к оказанию Услуг с момента заключения Контракта и обязуется оказать Услуги по Контракту в полном объеме в срок до «31» декабря 2025 г. Исполнитель гарантирует, что он обладает всеми необходимыми правами на оказание Услуг по Контракту и обязуется поддерживать их в силе в течение срока действия Контракта, а также в период действия гарантийных обязательств.
Приложения:

284_О запросе коммерческих предложений.pdf

284_Описание объекта закупки.pdf

Форма коммерческого предложения..docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2003820

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению аппаратами нижних и верхних конечностей в 2025 году
Запрос цены. Поставка компонентов эндопротеза коленного сустава
Запрос цены. Обеспечение граждан техническими средствами реабилитации в пользу их социального обеспечения в 2024 году: 16-01-03 Сигнализатор звука цифровой с вибрационной и световой индикацией (дверного звонка, домофона и телефона)
Запрос цены. Обеспечение граждан техническими средствами реабилитации в пользу их социального обеспечения в 2024 году: 16-01-02 Сигнализатор звука цифровой с вибрационной индикацией
Запрос цены. Обеспечение граждан техническими средствами реабилитации в пользу их социального обеспечения в 2024 году: Сигнализатор звука цифровой со световой индикацией
Запрос цены. Закупка лекарственного препарата по врачебной комиссии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.