Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0216100000224000246 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) |
Наименование объекта закупки |
Обеспечение граждан техническими средствами реабилитации в пользу их социального обеспечения в 2024 году: 16-01-03 Сигнализатор звука цифровой с вибрационной и световой индикацией (дверного звонка, домофона и телефона) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
677027, г. Якутск, ул. Октябрьская, 15 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Свешникова Маргарита Николаевна Маргарита Николаевна |
Адрес электронной почты |
mn.sveshnikova@14.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-4112-315871-2164 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.09.2024 17:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.10.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Сигнализатор звука цифровой с вибрационной и световой индикацией для людей с нарушением слуха должен быть предназначен для информирования пользователей о наличии звуковых сигналов домофона, дверного звонка и телефонного звонка. Требования к функциональным и техническим характеристикам: - радиус устойчивого приема сигнала в условиях прямой видимости не менее 30 м; - рабочая частота: 433,92 МГц «+/-0,2 %». Карманный (напоясный) приемник с вибрационной и световой индикацией. Карманный (напоясный) приемник с вибрационной и световой индикацией должен служить для оповещения пользователя о наличие бытовых сигналов: - дверного звонка; - домофона; - сотового телефона (смартфона). Карманный (напоясный) приемник должен иметь компактные габаритные размеры. Карманный (напоясный) приемник должен иметь клипсу для крепления на пояс. Приемник должен оповещать пользователя о произошедших бытовых событиях с помощью: - световой индикации; - звуковой индикации; - вибрационной индикации; - в текстовом виде (за счет текста на русском языке). Приемник должен иметь: - кнопку включения и выключения; - меню; - будильник; - возможность записи и просмотра событий, с указанием времени произошедшего и пропущенного события и описания характера события на русском языке; - возможность одновременно в световом, звуковом и текстовом виде (за счет текста на русском языке), а также в вибрационном виде (за счет вибраций корпуса приемника) информировать пользователя о происходящем событии; - регулировку уровня громкости и мелодии звуковых сигналов; - регулировка цвета звуковых сигналов, в целях подбора оптимальной конфигурации под каждый вид события; - возможность ситуационного включения и отключения видов индикации (световой, звуковой и вибрационной). Питание приемника должно быть от аккумулятора или сменных элементов питания (батарей). На приемнике должна быть индикация уровня заряда аккумулятора или сменных элементов питания (батарей). Время авто |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 80.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В случае сокращения потребности в поставке Товара и невозможности Заказчика выдать направления на все количество Товара, предусмотренное Контрактом, по соглашению Сторон допускается сокращение общего количества Товара, поставляемого по Контракту, с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ. Поставщик должен получить от Заказчика уведомление о необходимости сокращения общего количества Товара в течение 7 рабочих дней с даты наступления такой необходимости. При этом Заказчик обязан оплатить Поставщику фактически поставленный и выданный Получателям Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. В случае применения между Сторонами электронного взаимодействия Стороны договорились: Оформлять первичные учетные документы и иные сопутствующие документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее соответственно - УКЭП, электронные документы), включая, но не ограничиваясь следующими: документы на поставку Товара, а также отдельных этапов поставки Товара, включая все документы, предоставление которых предусмотрено в целях осуществления приемки поставленного Товара, а также отдельных этапов поставки Товара; документы о результатах такой приемки; документы на оплату поставленного Товара, а также отдельных этапов поставки Товара; дополнительные соглашения к Контракту; требования об оплате неустоек (штрафов, пеней). Осуществлять обмен электронными документами с обязательным применением УКЭП, для чего обеспечить получение Сторонами сертификатов ключа проверки электронной подписи в аккредитованном удостоверяющем центре в соответствии нормами Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи". При осуществлении обмена электронными документами использовать форматы документов, которые утверждены приказами Федеральной налоговой службы. Если форматы документов не утверждены, то Стороны используют согласованные между собой форматы. Электронные документы, полученные Сторонами друг от друга |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного Поставщиком в единой информационной системе. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен быть не менее 12 месяцев с момента подписания Получателем Акта сдачи-приемки товара. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 30 (тридцать) рабочих дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Весь объем товара должен быть доставлен на территорию г. Якутска Республики Саха (Якутия), в течении 30 (тридцать) календарных дней с момента заключения государственного контракта. |
Приложения: | |
запрос+цены+Сигнализатор+свет-вибрOut.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2004383 |