Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0116300000715000200
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРНЫЙ УЛУС" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)Название тендера Оказание услуги по страхованию недвижимого имущества бюджетных учреждений МР "Горный улус" Республики Саха (Якутия)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРНЫЙ УЛУС" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Место нахождения Российская Федерация, 678030, Саха /Якутия/ Респ, Горный у, Бердигестях с, ЛЕНИНА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 678030, Саха /Якутия/ Респ, Горный у, Бердигестях с, ЛЕНИНА, 8
Ответственное должностное лицо Андреев Никита Викторович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.11.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 678030, Республика Саха (Якутия), Горный улус, с. Бердигестях, ул. Ленина, д. 8, каб. 6 (Контрактная служба) (2 этаж)
Порядок подачи заявок на участие с «16» октября 2015 года по «05» ноября 2015 г. до 10 часов 00 минут (время местное) по адресу: Республика Саха (Якутия), Горный улус, с. Бердигестях, ул. Ленина, д. 8 каб. 6 (Контрактная служба) (2 этаж).
Почтовый адрес: 678030, Республика Саха (Якутия), Горный улус, с. Бердигестях, ул. Ленина, д. 8, каб. 6 (Контрактная служба) (2 этаж)
Заявка на участие в открытом конкурсе принимаются в письменной форме.
Заявка в письменной форме принимаются в рабочие дни с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать находящиеся в нем документы. На конверте указывается номер закупки (в соответствии с номером, присвоенном извещению о проведении закупки в единой информационной системе), наименование закупки, а также фразу «Не вскрывать до __:__ час. «___»________2015» и адрес места, в котором будет производиться вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (указывается в соответствии с данными, содержащимися в извещении и документации о проведении открытого конкурса).
В случае не указания на конверте каких-либо из предусмотренных настоящим пунктом данных Заказчик не несет ответственности за несвоевременное вскрытие таких. В случае подачи заявки по адресу, отличающемуся от указанного в настоящем пункте (включая номер кабинета), заказчик не несет ответственности за неучастие такой заявки в процедуре вскрытия конвертов с заявками.
При получении конверта с заявкой заказчик выдает расписку содержащую дату, время получения и регистрационный номер. При получении конверта с заявкой посредством почтового направления (в т.ч. экспресс доставкой) заказчик фиксирует дату и время получения в сопроводительных к отправлению документах. При этом расписка в получении конверта с заявкой не выдается.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.11.2015
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 678030, Республика Саха (Якутия), Горный улус, с. Бердигестях, ул. Ленина, д. 8, каб. 6 (Контрактная служба) (2 этаж) «05» ноября 2015г. 10 часов 00 минут (время местное).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 891 686 Российский рубль
Источник финансирования муниципальный бюджет
Номер организации заказчика 01163000007
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРНЫЙ УЛУС" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 12 месяцев. Согласно приложению №1 контракта по графику.
Номер плана закупок 44201501163000007001
Номер позиции в плане закупок П44201501163000007001000039
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 916 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлено
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810360175000003 л/с БИК 049805771
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 44 584 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810360175000003 л/с БИК 049805771
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуги по страхованию недвижимого имущества бюджетных учреждений МР "Горный улус" РЕспублики Саха (Якутия)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 891 686 Российский рубль
Стоимость: 891 686 Российский рубль
Код по ОКПД: 66.03.40.120 (Страхование имущества юридических лиц)
Всего на сумму:
891 686 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Республика Саха (Якутия), Горный улус, с. Бердигестях, ул. Ленина, д. 8 каб. 6 (Контрактная служба) (2 этаж).
Почтовый адрес: 678030, Республика Саха (Якутия), Горный улус, с. Бердигестях, ул. Ленина, д. 8, каб. 6 (Контрактная служба) (2 этаж)
Порядок предоставления Заявка на участие в открытом конкурсе принимаются в письменной форме.
Заявка в письменной форме принимаются в рабочие дни с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать находящиеся в нем документы. На конверте указывается номер закупки (в соответствии с номером, присвоенном извещению о проведении закупки в единой информационной системе), наименование закупки, а также фразу «Не вскрывать до __:__ час. «___»________2015» и адрес места, в котором будет производиться вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (указывается в соответствии с данными, содержащимися в извещении и документации о проведении открытого конкурса).
В случае не указания на конверте каких-либо из предусмотренных настоящим пунктом данных Заказчик не несет ответственности за несвоевременное вскрытие таких. В случае подачи заявки по адресу, отличающемуся от указанного в настоящем пункте (включая номер кабинета), заказчик не несет ответственности за неучастие такой заявки в процедуре вскрытия конвертов с заявками.
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке При получении конверта с заявкой заказчик выдает расписку содержащую дату, время получения и регистрационный номер. При получении конверта с заявкой посредством почтового направления (в т.ч. экспресс доставкой) заказчик фиксирует дату и время получения в сопроводительных к отправлению документах. При этом расписка в получении конверта с заявкой не выдается.
Срок предоставления с 16.10.2015 в 09:00:00 до 05.11.2015 в 09:00:00
Тендерная документация
КД_Страхование.doc (Конкурсная документация 716.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дезинфекцирующие средства (ДТС) для нужд ГБУ РС(Я) "Амгинская ЦРБ"Оказание социальной услуги по бесплатному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, льготники АСО №1Поставка канцелярских товаровОказание услуг по централизованной охране объектовОказание социальной услуги по бесплатному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, льготники АСО №2Оказание социальной услуги по бесплатному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, льготники АСО №3