Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-10-2015

Поставка канцелярских товаров (#19390287)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Сумма контракта: 46 259 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0116300041415000122
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация муниципального района "Вилюйский улус (район)" Республики Саха (Якутия)
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: описание товаров
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.10.2015

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация муниципального района "Вилюйский улус (район)" Республики Саха (Якутия)
Место нахождения Российская Федерация, 678200, Саха /Якутия/ Респ, Вилюйский у, Вилюйск г, Ленина, 49
Почтовый адрес Российская Федерация, 678200, Саха /Якутия/ Респ, Вилюйский у, Вилюйск г, Ленина, 49
Ответственное должностное лицо Угулятова Айталина Семеновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2015 в 16:32:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2015 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк - АСТ») Адрес электронной площадки: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 29.10.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Субъектам малого предпринимательства, социально-ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 46 258 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 03163001711
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВИЛЮЙСКИЙ УЛУС (РАЙОН) РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: С момента заключения контракта до 30 ноября 2015года Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): до 30 ноября 2015
Номер плана закупок 44201503163001711001
Номер позиции в плане закупок П44201503163001711001000023

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 462 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1%
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40204810800000000455 л/с БИК 049805001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 312 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5%
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40204810800000000455 л/с БИК 049805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 46 258 Российский рубль
Стоимость: 46 258 Российский рубль
Код по ОКПД: 52.47.13.110 (Услуги по розничной торговле канцелярскими товарами и школьно-письменными принадлежностями)


Всего на сумму: 46 258 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 160.75 Кб)
  • Приложение.doc (Приложение 39 Кб)
  • Проект Мунконтракт.doc (Проект Мунконтракт 105 Кб)
  • Расчет НМЦ канцтовары.xlsx (Расчет НМЦ канцтовары 17 Кб)
  • исправл техзадание.doc (исправл техзадание 39 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация (Документация.docx)
    • Приложение (Приложение.doc)
    • Проект Мунконтракт (Проект Мунконтракт.doc)
    • Расчет НМЦ канцтовары (Расчет НМЦ канцтовары.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка компьютерного оборудования и оргтехники для нужд ДОУ в 2015 г. (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Поставка подарочных сертификатов на приобретение электробытовых и хозяйственных товаров (для СМП и СОНО)
    Выполнение работ по текущему ремонту внутренней лестницы
    Поставка продуктов питания для нужд МБДОУ "Детский сад №15 "Кэнчээри"
    Поставка дезинфекцирующие средства (ДТС) для нужд ГБУ РС(Я) "Амгинская ЦРБ"
    Оказание социальной услуги по бесплатному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, льготники АСО №1

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.