Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0116300016417000018
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН "ЖИГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭВЕНКИЙСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)Название тендера Поставка офисной бумаги.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46081 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552772 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН "ЖИГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭВЕНКИЙСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Место нахождения Российская Федерация, 678330, Саха /Якутия/ Респ, Жиганский у, Жиганск с, УЛ ОЙУНСКОГО, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 678330, Саха /Якутия/ Респ, Жиганский у, Жиганск с, УЛ ОЙУНСКОГО, 6
Ответственное должностное лицо Сергеев Егор Акимович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес для предоставления заявок на участие в письменном виде: Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: РС (Я), Жиганский НЭР, с. Жиганск, ул. Аммосова 28 кабинет 208 в рабочие дни с «09.00» часов до «17.00» часов (местное время) до даты окончания срока подачи заявок.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 13 300 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет.
Номер организации заказчика 01163000164
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН "ЖИГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭВЕНКИЙСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно условиям контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги.
Количество: 38.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 13 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
13 300 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении запроса котировок.docx (Извещение о проведении запроса котировок 56.77 Кб)Приложение №1 Форма котировочной заявки.doc (Приложение №1 Форма котировочной заявки 88.5 Кб)Приложение №2 Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение №2 Обоснование НМЦК 15.65 Кб)Приложение №3 Проект контракта.docx (Приложение №3 Проект контракта 51.97 Кб)Приложение №4 Описание объекта закупки.docx (Приложение №4 Описание объекта закупки 34.27 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение новогодней елкиРемонт внутренних помещений МБДОУ "Детский сад № 2 "Аленький цветочек" (музыкальный зал)Поставка офисной мебелиПоставка ГСМ (бензин, диз.топливо)Поставка канцелярских товаров.Поставка подгузников.