Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Промтовары / бытовая техника

21-10-2017

Поставка канцелярских товаров. (#30299529)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Сумма контракта: 19 540 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0116300016417000020
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН "ЖИГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭВЕНКИЙСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Название тендера Поставка канцелярских товаров.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46081 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552772 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН "ЖИГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭВЕНКИЙСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Место нахождения Российская Федерация, 678330, Саха /Якутия/ Респ, Жиганский у, Жиганск с, УЛ ОЙУНСКОГО, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 678330, Саха /Якутия/ Респ, Жиганский у, Жиганск с, УЛ ОЙУНСКОГО, 6
Ответственное должностное лицо Сергеев Егор Акимович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес для предоставления заявок на участие в письменном виде: Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: РС (Я), Жиганский НЭР, с. Жиганск, ул. Аммосова 28 кабинет 208 в рабочие дни с «09.00» часов до «17.00» часов (местное время) до даты окончания срока подачи заявок.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 540 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет.
Номер организации заказчика 01163000164
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН "ЖИГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭВЕНКИЙСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно условиям контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 19 540 Российский рубль
Стоимость: 19 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 19 540 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок.docx (Извещение о проведении запроса котировок 58.65 Кб)
  • Приложение №1 Форма котировочной заявки.doc (Приложение №1 Форма котировочной заявки 88.5 Кб)
  • Приложение №2 Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение №2 Обоснование НМЦК 18.01 Кб)
  • Приложение №3 Проект контракта.docx (Приложение №3 Проект контракта 65.39 Кб)
  • Приложение №4 Описание объекта закупки.docx (Приложение №4 Описание объекта закупки 43.74 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение авторских картин оформленных в багет.
    Поставка стерилизатора парового для нужд ГБУЗ "Синегорская участковая больница"
    Приобретение новогодней елки
    Ремонт внутренних помещений МБДОУ "Детский сад № 2 "Аленький цветочек" (музыкальный зал)
    Поставка офисной мебели
    Поставка ГСМ (бензин, диз.топливо)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.