Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Мебель и интерьер

13-04-2021

Поставка детских матрасов для оснащения объекта: "Детский сад на 240 мест в г. Якутске" (#52842876)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Город проведения закупки/тендера: Якутск
Сумма контракта: 666 658 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0816500000621004528
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"
Название тендера Поставка детских матрасов для оснащения объекта: "Детский сад на 240 мест в г. Якутске"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"
Место нахождения Российская Федерация, 677000, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 677000, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 22
Ответственное должностное лицо Винокурова Степанида Иннокентьевна
Телефон: 8-4112-507169
Факс: 7-4112-507151
Электронная почта: centerzakupok@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2021 в 13:15:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.04.2021 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с частью 1.1 Инструкции по заполнению заявки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 666 658 Российский рубль
Номер организации заказчика 03162000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставить Товар по Контракту в полном объеме с 1 июня по 15 июля 2021 года. Услуги по сборке, установке и монтажу Товара должны быть оказаны Поставщиком после подписания Сторонами Акта приема-передачи Товара в соответствии с разделом 2настоящего Контракта в срок – в течении 10 календарных дней с даты уведомления Заказчиком Поставщика о готовности помещений, но не позднее 15 сентября 2021 года.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103162000001001
Номер позиции 202103162000001001000152

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 199 997 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается внесением денежных средств на указанный в извещении счет заказчика или предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона №44-ФЗ, перечень банков, отвечающих требованиям, установленным постановлением Правительства от 12.04.2018 №440. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям законодательства, в том числе статье 45 Закона №44-ФЗ и дополнительным требованиям, утвержденным постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. Банковская гарантия должна быть безотзывной и содержать: - сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом; - обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; - обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; - условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; - срок действия банковской гарантии; - отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении; - установленный Правительством РФ перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии; - условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключает
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 6666.58 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обязательства Подрядчика по гарантийным обязательствам (в случае установления требований к таким обязательствам) обеспечиваются внесением денежных средств (обеспечительный платеж) на указанный в Контракте счет Заказчика или предоставлением банковской гарантии, соответствующей дополнительным требованиям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005, выданной банком, включенным в предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона №44-ФЗ перечень банков, отвечающих требованиям, установленным постановлением Правительства от 12.04.2018 №440. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки самостоятельно

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Матрасы
Количество: 80 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 961 Российский рубль
Стоимость: 236 912 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.03.12.130 (Матрасы детские)

Наименование товара, работы, услуги: Матрасы для 3-х ярусной кровати
Количество: 144 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 671 Российский рубль
Стоимость: 384 683 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.03.12.130 (Матрасы детские)

Наименование товара, работы, услуги: Матрасыдляодноместнойкровати
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 816 Российский рубль
Стоимость: 45 062 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.03.12.130 (Матрасы детские)


Всего на сумму: 666 658 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть 1.1 Инструкция.docx (Аукционная документация 28.51 Кб)
  • Часть 2. ООЗ.docx (Аукционная документация 30.3 Кб)
  • Часть 4. Проект контракта.docx (Аукционная документация 58.19 Кб)
  • Часть 1. ИК.docx (Аукционная документация 36.51 Кб)
  • Часть 5. Рекомендуемая форма 1 ч_ заявки участника (Товар)3581877.docx (Аукционная документация 13.3 Кб)
  • Часть 3. ОНМЦ.xlsx (Аукционная документация 17.23 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение № 30.92 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка офисных светодиодных светильников
    Обслуживание сплит-систем
    Поставка кальмаров для нужд МКОУ "ТСШИ"
    Поставка запасных частей для автотранспортных средств
    Принадлежности канцелярские бумажные
    Поставка компьютерных столов для оснащения объекта: "Школа на 220 учащихся в с. Огородтах Усть-Алданского улуса"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.