Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0816300014521000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АЛДАНСКИЙ РАЙОН"Название тендера Поставка кальмаров для нужд МКОУ "ТСШИ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АЛДАНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 678900, Саха /Якутия/ Респ, Алданский у, Алдан г, УЛ ЛЕНИНА, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 678900, Саха /Якутия/ Респ, Алданский у, Алдан г, УЛ ЛЕНИНА, 19
Ответственное должностное лицо Дуда Валерия Викторовна
Телефон: 8-41145-37137
Факс: 7-41145-37137
Электронная почта: torgi_aldan@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2021 в 13:47:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих 1 и 2 части заявки Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.04.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 51 334 Российский рубль
Номер организации заказчика 03163000155
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТОММОТСКАЯ САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ" МО "АЛДАНСКИЙ РАЙОН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 15.12.2021г
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103163000155001
Номер позиции 202103163000155001000018
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 566 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Реквизиты для внесения обеспечения исполнения контракта:
Получатель: УФК по РС (Якутия) МКОУ «ТСШИ» л/с БИК 019805001
р/с 03232643986030001600
к/с 40102810345370000085
Обеспечение исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень банковских гарантий, размещенный в ЕИС, и выдана банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством РФ.
Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом.
Предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется в случае:
1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением;
2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита;
3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03231643986030001600 л/с БИК 019805001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кальмар мороженый
Количество: 200 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 256 Российский рубль
Стоимость: 51 334 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.20.32.110 (Кальмар мороженый)
Всего на сумму:
51 334 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть VI. ОНМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 14.76 Кб)Часть I Аукционная документация.doc (Аукционная документация 229.5 Кб)ЧастьV.Проект контракта.doc (Проект государственного контракта 159 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для нужд нейрохирургии на выполнение высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхованияОказание услуги по организации питания воспитанниковВыполнение работ по текущему ремонту кровли здания СОШ № 13 блока А и блока Б, и косметического ремонта помещений 4 этажа здания СОШ № 13 город НерюнгриПриобретение учебников в МКОУ "СОШ№15Поставка офисных светодиодных светильниковОбслуживание сплит-систем