Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Хозяйственные товары

19-04-2013

Поставка канцелярских принадлежностей для Мирнинского ГОКа (#8493150)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Сумма контракта: 1 886 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.04.2013 )
Номер извещения: 31300263368
Наименование закупки: Поставка канцелярских принадлежностей для Мирнинского ГОКа
Способ проведения закупки: Открытый запрос коммерческих предложений

Заказчик
Наименование организации: Акционерная компания "АЛРОСА" (открытое акционерное общество)
Место нахождения: 678170, Саха /Якутия/, Мирный, Ленина, дом 6
Почтовый адрес: 678170, Саха /Якутия/, Мирный, Ленина, дом 6

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Жданова Лилия Валерьвна
Адрес электронной почты: ZhdanovaLV@alrosa.ru
Телефон: +8 (41136) 90229
Факс:

Предмет договора
Лот №1
Предмет договора: Поставка канцелярских принадлежностей для Мирнинского ГОКа
Начальная (максимальная) цена договора: 1 886 000,00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135] 51.47.2 Оптовая торговля книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами
2 3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135] 52.47.3 Розничная торговля писчебумажными и канцелярскими товарами
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: РС (Я) г. Мирный переулок Молодежный дом 3

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.04.2013 по 30.04.2013
Место предоставления документации: документация для всеобщего ознакомления на общероссийском официальном сайте для размещения информации о закупках: http://zakupki.gov.ru/223
Порядок предоставления документации: документация для всеобщего ознакомления на общероссийском официальном сайте для размещения информации о закупках: http://zakupki.gov.ru/223, прием заявок производится на электронной торговой площадке “ТрейдСу”: http://www.alrosa.opt.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 30.04.2013 12:00
Подведение итогов
Дата и время (по местному времени): 24.06.2013 09:00
Место: РС (Я) г. Мирный ул. Ленина д 6
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Проект договора 1 (действующая) 18.04.2013 11:03 (МСК+6) 10.04.2013 11:55 (МСК+6)
Спецификация 1 (действующая) 18.04.2013 11:03 (МСК+6) 10.04.2013 11:55 (МСК+6)
Документация о закупке 1 (действующая) 18.04.2013 11:03 (МСК+6) 10.04.2013 11:55 (МСК+6)
Анкета участника 1 (действующая) 18.04.2013 11:03 (МСК+6) 10.04.2013 11:55 (МСК+6)

Разъяснения документации

Нет документов

Отказ от проведения закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Договор

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос котировок на выполнение работ по теме «Разработка требований к формированию XML-документов, соответствующих актуальной версии XML-схемы «Информация, использованная при определении кадастровой стоимости», в соответствии с которой осуществляется формирование XML-документов при создании отчётов об определении кадастровой стоимости» с предварительным квалификационным отбором Участников процедуры закупки
№02-РЭН-БТНП-2013 "Запорная арматура, насос, ЗИП к насосам"
2013/4-20 Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра
Право заключения договора на Внедрение установки прессования на полигоне для размещения отходов
Проектно-изыскательные работы по актуализации проектно-сметной документации "Комплекс инженерно-технических средств физической защиты Нерюнгринской водогрейной котельной» для нужд филиала «Нерюнгринская ГРЭС» ОАО «ДГК» в 2013 г.
Ремонт водораспределительной системы градирни №3

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.