Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Хозяйственные товары

19-03-2021

Поставка канцелярских товаров для нужд Ленского районного суда Республики Саха (Якутия) (#52259427)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Город проведения закупки/тендера: Якутск
Сумма контракта: 10 900 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Республике Саха (Якутия)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0116100003521000065
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Ленского районного суда Республики Саха (Якутия)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
Место нахождения Российская Федерация, 677027, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, УЛИЦА КАЛАНДАРИШВИЛИ, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 677027, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, УЛИЦА КАЛАНДАРИШВИЛИ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Сыромятников Семен Кузьмич
Телефон: 7-4112-366367
Электронная почта: usd.jak@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2021 в 15:50:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: https://www.sberbank-ast.ru/
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 31.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 900 Российский рубль
Номер организации заказчика 01161000035
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 рабочих дней с момента заключения Государственного контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101161000035001
Номер позиции 202101161000035001000336

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 545 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000011600 л/с БИК 019805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 106 Российский рубль
Стоимость: 10 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)


Всего на сумму: 10 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация на ЭА.docx (Документация на ЭА 121 Кб)
  • Приложение 2 ОБРАЗЕЦ платежного поручения.rtf (Приложение 2 ОБРАЗЕЦ платежного поручения 87.27 Кб)
  • Расчет НМЦК.docx (Расчет НМЦК 46.74 Кб)
  • Спецификация.doc (Спецификация 60 Кб)

  • Тендерная документация


  • Требования к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполению.docx (Требования к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполению 16.61 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка жидких моющих средств для мытья посуды
    Поставка втулки
    Поставка стиральной машины
    Поставка канцелярских товаров для нужд Алданского районного суда Республики Саха (Якутия)
    Оказание прачечных услуг (стирка, сушка, глажение постельного белья; стирка, сушка, глажение медицинских халатов и костюмов; дезинфекция матрасов, подушек, одеял) 
    Поставка канцелярских товаров для нужд Мирнинского районного суда Республики Саха (Якутия)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.