Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Хозяйственные товары

20-03-2015

Поставка канцелярских товаров для нужд МУП «Городской рынок» (#16764082)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Сумма контракта: 193 568 рублей
Организатор тендера: Муниципальное унитарное предприятие "Городской рынок"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31502144885
Способ размещения Запрос цен в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд МУП «Городской рынок»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (94-ФЗ)
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 19.03.2015

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Муниципальное унитарное предприятие "Городской рынок"
ИНН 1433017863
КПП 143301001
ОГРН 1031401521887
Фактический адрес заказчика 678170, Саха /Якутия/, Мирный, 40 лет Октября, дом 45
Почтовый адрес заказчика Республика Саха (Якутия), г. Мирный, ул. 40 лет Октября, д. 45

Контактное лицо от организатора

Организация Муниципальное унитарное предприятие "Городской рынок"
Контактное лицо заказчика Березина Татьяна Николаевна
Электронная почта организатора gorodrynok@mirny.sakha.ru
Контакный телефон организатора +7 (41136) 46150
Факс +7 (41136) 46150

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.04.2015 в 10:00
Место рассмотрения заявок РС(Я), г. Мирный, ул. 40 лет Октября, д. 45
Дата и время рассмотрения заявок 08.04.2015 в 12:00
Дата и время подведения итогов 08.04.2015 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.03.2015 по 07.04.2015
Место предоставления Электронная торговая площадка sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации С момента размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru) и электронной торговой площадке sberbank-ast.ru. Котировочная заявка направляется участником аукциона оператору электронной площадки sberbank-ast.ru в установленном Регламентом работы данного Портала Порядке. Предоставление предложений на бумажном носителе не требуется.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Канцелярские товары
Начальная (максимальная) цена договора 193 568 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Саха /Якутия/ Респ
Адрес места поставки РС(Я), г. Мирный, ул. 40 лет Октября, д. 45

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 5235010 Услуги по розничной торговле оборудованием для офисов и канцелярскими принадлежностями 52.47.3 

Документация

Приложение 3 Проект договора (19.03.2015)
извещение (19.03.2015)
Приложение 1 Описание объекта закупки (19.03.2015)
Приложение 2 Обоснование цены (19.03.2015)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка геосинтетики (далее – товар): ассортимент которого, указывается в соответствии с требованиями, изложенными в приложении №1 к настоящему извещению.
Поставка расходных материалов для оргтехники
Открытый запрос цен на право заключения договора на разработку, изготовление, доставку, монтаж и демонтаж баннеров для оформления фасадов зданий ГУП «Комдрагметалл РС (Я)», проводимого в рамках праздничных городских мероприятий, посвященных празднованию 70-летия Дня Победы в Великой Отечественной войне.
Договор на приобретение запасных частей и материалов для автогрейдеров для нужд ОАО «Якутдорстрой».
Право заключения договора на приобретение запасных частей и материалов для прицепной подметальной машины SCANDIA
Страхование

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.