Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Транспорт

12-01-2021

Оказание услуг водителей (#50945713)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Сумма контракта: 1 186 488 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0116300008421000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-АЛДАНСКИЙ УЛУС (РАЙОН)" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Название тендера Оказание услуг водителей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-АЛДАНСКИЙ УЛУС (РАЙОН)" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Место нахождения Российская Федерация, 678350, Саха /Якутия/ Респ, Усть-Алданский у, Борогонцы с, УЛИЦА ЛЕНИНА, 31/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 678350, Саха /Якутия/ Респ, Усть-Алданский у, Борогонцы с, УЛИЦА ЛЕНИНА, 31/-, -
Ответственное должностное лицо Семенов Павел Германович
Телефон: 8-962731-3669
Электронная почта: torgi@sakhaset.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.01.2021 в 18:30:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.01.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с частью 1.1 Инструкция по заполнению заявки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.01.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.01.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 186 487 Российский рубль
Номер организации заказчика 08163000020
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-АЛДАНСКИЙ УЛУС (РАЙОН)" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 11 месяцев с момента заключения муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 932 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108163000020001
Номер позиции 202108163000020001000002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 59 324 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается внесением денежных средств на указанный в извещении счет заказчика или предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона №44-ФЗ, перечень банков, отвечающих требованиям, установленным постановлением Правительства от 12.04.2018 №440
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги, связанные с автомобильным транспортом, прочие
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 186 487 Российский рубль
Стоимость: 1 186 487 Российский рубль
Код по ОКПД2: 52.21.29.000 (Услуги, связанные с автомобильным транспортом, прочие)


Всего на сумму: 1 186 487 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 29.39 Кб)
  • Часть 1. ИК.docx (Часть 1. ИК 31.6 Кб)
  • Часть 1.1. Инструкция.docx (Часть 1.1. Инструкция 68.08 Кб)
  • Часть 2. ООЗ.docx (Часть 2. ООЗ 18.05 Кб)
  • Часть 3. ОНМЦК.docx (Часть 3. ОНМЦК 14.19 Кб)
  • Часть 4. Проект МК.docx (Часть 4. Проект МК 36.95 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении «Служба заказчика администрации Центрального района Санкт-Петербурга» экземплярами систем КонсультантПлюс
    Выполнение работ по ремонту помещений СПб ГБУ "Служба заказчика" по адресу: Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Коммуны, д. 13, литер А, пом. 4-Н
    Выполнение корпусных работ на катерах проекта КС-701
    Муфты
    Поставка бензина автомобильного АИ-95
    Оказание услуг по охране объектов: административного здания (защита жизни и здоровья сотрудников, охрана имущества, обеспечение порядка), нежилого помещения (гараж/бокс№2/), нежилого (архивного) помещения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.