Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0216100000224000255 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по ремонту кресло-колясок в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
677027, г. Якутск, ул. Октябрьская, 15 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Дамбуева Людмила Борисовна |
Адрес электронной почты |
lb.dambueva@14.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-4112-315871 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.10.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по ремонту кресел-колясок. - услуга по ремонту тормоза; - услуга по ремонту подножек; - услуга по ремонту обшивки сиденья; - услуга по замене покрышек колес; - услуга по ремонту подлокотников. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по ремонту кресло-колясок в 2025 году | 33.19.10.000 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В случае сокращения потребности в объеме выполняемых работ и невозможности Заказчика выдать направления на весь объем работ, предусмотренный настоящим Контрактом, допускается расторжение настоящего Контракта по соглашению Сторон. При этом Заказчик обязан оплатить Исполнителю фактически выполненные работы в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом. Заказчик по согласованию с Исполнителем в ходе исполнения настоящего Контракта вправе изменить, но не более чем на 10 (десять) процентов, предусмотренный настоящим Контрактом объем работ, с соответствующим изменением цены настоящего Контракта. Изменение цены единицы работ не допускается. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком в течение 7 (сами) рабочих дней с момента подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ, на основании представленного Исполнителем надлежаще оформленного счета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя |
Размер обеспечения исполнения контракта |
нет |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не менее 1 месяца |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В случае необходимости отправить отремонтированное изделие Получателю, указанному в направлении, по месту его пребывания |
Приложения: | |
Запрос цены по ремонту кресло-колясок.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2027553 |