Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0216100000224000128 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту АСУО |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
677000, г. Якутск, ул. Орджоникидзе, дом 23, (корпус 2, каб. 32) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Архипов Василий Васильевич |
Адрес электронной почты |
vv.arkhipov@14.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
84112392558 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.04.2024 00:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.04.2024 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту АСУО |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту автоматизированных систем управления очерёдностью (АСУО) | 33.12.16 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту автоматизированных систем управления очередью для обеспечения гарантированного бесперебойного функционирования и поддержания качественных характеристик автоматизированных систем управления потоками посетителей «Электронная очередь». |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком в течении 7 (семи) рабочих дней с момента подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ, на основании представленного Исполнителем надлежаще оформленного счета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 %. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
На оказанные услуги, использованные материалы, запасные части, комплектующие детали, Исполнитель предоставляет гарантию (гарантийный срок). Срок действия гарантии (гарантийного срока) на оказанные услуги, использованные материалы, запасные части, комплектующие детали, составляет 6 (шесть) месяцев. Срок действия гарантии (гарантийного срока) исчисляется с даты размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Качество и безопасность оказываемых услуг должны соответствовать требованиям действующего законодательства. Оказываемые услуги должны осуществляться без остановки производственного процесса с таким расчетом, чтобы минимизировать неудобства, причиняемые работникам Заказчика и его клиентам. Если услуги по обслуживанию АСУО препятствуют выполнению работниками Заказчика их должностных обязанностей, то оказание услуг должно быть согласовано с Заказчиком. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки ТО и РПР АСУО.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1762304 |