Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-10-2022

Приобретение мойки высокого давления для служебного автомобиля (#65467962)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Город проведения закупки/тендера: Якутск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Приобретение мойки высокого давления для служебного автомобиля
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Приобретение мойки высокого давления для служебного автомобиля
Номер закупки: 0816300014522000195
Идентификационный код закупки: 223140204904714020100100110012829244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "АЛДАНСКИЙ РАЙОН"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 1402017253
КПП: 140201001
Место: 678900 Саха /Якутия/ Респ Алдан г УЛИЦА ЛЕНИНА 19,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 678900, Саха /Якутия/ Респ, Алданский у, Алдан г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 19
Адрес электронной почты: torgi_aldan@mail.ru
Контактный телефон: 8-41145-37137
Ответственное должностное лицо: Левченко Яна Петровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2022 09:55 GMT+9(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 10.10.2022 09:00 GMT+9(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.10.2022 11:00 GMT+9(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 11.10.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 102 598.34 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н (Приложение №1)
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Мойка высокого давления для служебного автомобиля Товар 102598.34 28.29.22.190 1 ШТ 102598.34
Итого: 102598.34

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АЛДАНСКОГО РАЙОНА "ЗЕМЕЛЬНО- ИМУЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203163000760001000011
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203163000760001
Номер позиции в плане-графике: 202203163000760001000011
Идентификационный код закупки: 223140204904714020100100110012829244
The maximum value of the contract price: 102598.34
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
102598.34 102598.34 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: РС(Я) Алданский район г.Алдан ул.Ленина д.19 каб.6
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 5129.92 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика:Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. 1. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая банковская гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт. 2. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Закона № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03232643986030001600, л/с: 05019021402, БИК: 019805001, кред. орг.: Отделение - НБ Республика Саха (Якутия) Банка России// УФК по Республике Саха(Якутия) г.Якутск, к/с: 40102810345370000085
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование начальной (максимальной) цены договора (ОНМЦК.xlsx) 30.09.2022 03:56 GMT+3 Проект государственного контракта (проект контракта.doc) 30.09.2022 03:56 GMT+3 Требования к содержанию и составу заявки на участие (Приложение № 3.docx) 30.09.2022 03:56 GMT+3 Техническое задание (ТЗ мойки.docx) 30.09.2022 03:56 GMT+3 Информационная карта (Информационная карта.docx) 30.09.2022 03:56 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка фильтров для аппаратов «искусственная почка»
Повышение квалификации в сфере государственных закупок в рамках Федерального закона № 44-ФЗ от «05» апреля 2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Опрос рынка_ Картридж шестицветный (660502) для регистратора 660500 (заявка 1561)
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников ГБУЗ СПБ № 6.
Системы для энтерального питания (17/8)
Поставка лекарственных препаратов.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.