Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-09-2022

Поставка компьютерной и организационной техники для нужд УМВД России по Сахалинской области (#65173327)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Сумма контракта: 275 278 рублей
Организатор тендера: УМВД РОССИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100303240122100043
Номер 100303240122100043
Дата и время размещения закупки 20.09.2022 03:41
Дата и время окончания подачи предложений 21.09.2022 03:41
Идентификационный код закупки 221650102580065010100100290000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УМВД РОССИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 6501025800
КПП организации 650101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Полехович Сергей Валентинович
Адрес организации Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ул. Ленина, дом 149, -
Адрес электронной почты заказчика spolekhovich@mvd.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(424)278-00-88
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка компьютерной и организационной техники для нужд УМВД России по Сахалинской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 275278.33
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 28.09.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в ходе исполнения Контракта установлено, что Исполнитель не соответствует требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям.
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 50 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Участнику необходимо указать характеристики предлагаемого товара, соответствующие показателям, установленным в спецификации (приложение № 1). В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ УКАЗАННЫХ ДАННЫХ ЗАКАЗЧИК ВПРАВЕ ПРИЗНАТЬ ЗАЯВКУ НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТРЕБОВАНИЯМ!
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Договор Субвенция.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Южно-Сахалинск, ул Пуркаева М.А., д 67А Поставка товара должна быть осуществлена в полном объёме согласно Спецификации (Приложение № 1), единовременной партией Товар передается Заказчику, в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1), в рабочие дни (понедельник-пятница) с 9.30 до 17.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) МОНОБЛОКИ. в соответствии со спецификацией (приложение № 1 к договору)
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 61934.33 (Не выше)
Стоимость, руб. 61934.33
2 Наименование товара (работ, услуг) МФУ. в соответствии со спецификацией (приложение № 1 к договору)
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 53404.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 53404.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ. тонер-картридж, в соответствии со спецификацией (приложение № 1 к договору)
Страна происхождения
Количество 15 (шт.)
Цена за ед. руб. 10662.6667 (Не выше)
Стоимость, руб. 159940.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 20.09.2022 03:47

Приложения

Договор Субвенция.docx
Лист мониторинга по Субвенции.xlsx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.