Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0816300014517000415
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АЛДАНСКИЙ РАЙОН"Название тендера поставка печи конвекционной для нужд МУП БЦ "КЕМЕ"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АЛДАНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 678900, Саха /Якутия/ Респ, Алданский у, Алдан г, УЛ ЛЕНИНА, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 678900, Саха /Якутия/ Респ, Алданский у, Алдан г, УЛ ЛЕНИНА, 19
Ответственное должностное лицо Дуда Валерия Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.12.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.12.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 678900, Саха /Якутия/ Респ, Алданский у, Алдан г, УЛ ЛЕНИНА, 19
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе предложений начинается со следующего дня после размещения извещения о проведении запроса предложения в единой информационной системе и прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, указанного в извещении о проведении запроса предложений и Документации запроса предложений.
Заявка на участие в запросе предложений должна быть подана в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа по средством единой информационной системы.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.12.2017 в 11:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 678900, Саха /Якутия/ Респ, Алданский у, Алдан г, УЛ ЛЕНИНА, 19
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 218 160 Российский рубль
Источник финансирования средства заказчика
Номер организации заказчика 05166000041
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АЛДАНСКОГО РАЙОНА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "КЕМЕ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения договора в течении 30 дней
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 181 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в запросе предложений осуществляется участником закупок.
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ). Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810176270000271 л/с БИК 049805609
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 908 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником запроса предложений обеспечения исполнения контракта. Сроки заключения контракта указаны в п.29.2.
В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
В ходе исполнения контракта подрядчик вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810176270000271 л/с БИК 049805609
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Шкафы пекарские
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 218 160 Российский рубль
Стоимость: 218 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.93.15.127 (Шкафы пекарские)
Всего на сумму:
218 160 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 678900, Саха /Якутия/ Респ, Алданский у, Алдан г, УЛ ЛЕНИНА, 19
Порядок предоставления на основании поданного в письменной форме заявления в течение двух рабочих дней с даты подачи соответствующего заявления.
Языки предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений разрабатывается и предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений предоставляется всем заинтересованным лицам начиная с даты размещения извещения о проведении запроса предложений
Срок предоставления с 15.12.2017 в 18:00:00 до 21.12.2017 в 09:00:00
Тендерная документация
документация ЗП.doc (документация ЗП 273.5 Кб)obosnovanie_nmtsk бланк.xls (obosnovanie_nmtsk бланк 44.5 Кб)проект договора.doc (проект договора 154.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделийПоставка медицинских изделийПоставка бумаги для офисной техникиПоставка медицинских изделийОказание услуг Прачечной для нужд ГБУ РС(Я) "ЯРПНД"Оказание услуг почтовой связи