Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705182882
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Ремонт двухцепной металлической опоры №5
на заходах ВЛ-220 кВ (Л-211/Л-212) ПС «Районная-220/110/10»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений на основании пп. 3.4.2, п. 3.4. раздела 3 Документации о закупке
Дата публикации 26.06.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46409 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557801 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВИЛЮЙСКАЯ ГЭС-3"
ИНН 1433015048
КПП 143301001
ОГРН 1021400967037
Фактический адрес заказчика 678196, Респ Саха /Якутия/, п Светлый, ул Воропая, дом 22, корпус а
Почтовый адрес заказчика 678196, Респ Саха /Якутия/, п Светлый, ул Воропая, дом 22А
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВИЛЮЙСКАЯ ГЭС-3"
Контактное лицо заказчика ШМЕЛЕВА ОЛЬГА ЛЕОНИДОВНА
Электронная почта организатора zakupki@shpp.ru
Контакный телефон организатора +7 (41136) 79550
Факс +7 (41136) 79550
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.06.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 28.06.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 678196, РС (Я), Мирнинский район, п. Светлый, ул. Воропая 22А, АО «Вилюйская ГЭС-3».
Место, дата и время, подведения итогов закупки: 30.06.2017 года, в 09 часов 00 минут (местного времени Заказчика (МСК+6))
Форма предоставленной котировочной заявки При проведении закупки в электронной форме без использования ЭТП подача и прием заявок осуществляется круглосуточно посредством направления заявки на адрес электронной почты, указанный в п. 1.2.14 информационной карты с учетом следующих особенностей:
1) общий объем информации, передаваемой по электронной почте, не должен превышать 10 Mb;
2) электронные документы, входящие в состав заявки, должны быть представлены в формате «один файл – один документ» в форматах Word, Excel, PDF;
3) допускается предоставление заявки в виде файлов, сохраненных в архивах в формате ZIP или RAR, при этом предоставление архивов, разделенных на несколько частей, открытие каждой из которых по отдельности невозможно, не допускается.
4) доступ к информации, содержащейся в файлах электронной заявки (в том числе в формате архива) не должен быть ограничен паролем или системой защиты доступа к файлам (информации);
5) прием заявок и их копий на бумажном носителе не осуществляется.
Если заявка представлена с нарушением указанного порядка или если организатор закупки не смог открыть один или несколько файлов заявки (в том числе в формате архива), заявка считается непредставленной участником.
При подаче заявки в сопроводительном электроном письме должно быть указано:
- наименование процедуры закупки;
- номер и наименование лота (лотов);
- номер извещения, присвоенный ЕИС (при наличии);
- контактный адрес электронной почты поставщика.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.06.2017 по 23.06.2017
Место предоставления Электронная почта Заказчика zakupki@shpp.ru
Порядок предоставления тендерной документации прием заявок осуществляется круглосуточно посредством направления заявки на адрес электронной почты, указанный в п. 1.2.14 информационной карты с учетом следующих особенностей:
общий объем информации, передаваемой по электронной почте, не должен превышать 10 Mb;
электронные документы, входящие в состав заявки, должны быть представлены в формате «один файл – один документ» в форматах Word, Excel, PDF;
допускается предоставление заявки в виде файлов, сохраненных в архивах в формате ZIP или RAR, при этом предоставление архивов, разделенных на несколько частей, открытие каждой из которых по отдельности невозможно, не допускается.
доступ к информации, содержащейся в файлах электронной заявки (в том числе в формате архива) не должен быть ограничен паролем или системой защиты доступа к файлам (информации);
прием заявок и их копий на бумажном носителе не осуществляется.
Если заявка представлена с нарушением указанного порядка или если организатор закупки не смог открыть один или несколько файлов заявки (в том числе в формате архива), заявка считается непредставленной участником.
При подаче заявки в сопроводительном электроном письме должно быть указано:
- наименование процедуры закупки;
- номер и наименование лота (лотов);
- номер извещения, присвоенный ЕИС (при наличии);
- контактный адрес электронной почты поставщика.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160197172
Номер позиции в плане закупок П422 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Ремонт двухцепной металлической опоры №5 на заходах ВЛ-220кВ (Л-211/Л-212) ПС "Районная-220/110/10"
Начальная (максимальная) цена договора 2 882 948 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Республика Саха (Якутия), Мирнинский район, ПС Районная
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
33.14.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего профессионального электрического оборудования
|
33.14 Ремонт электрического оборудования |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Протокол о переносе рассмотрения и подведения итогов №115-3 (26.06.2017)
Приложение №1 Проект договора подряда (02.06.2017)
Протокол о продлении срока приема заявок №115-1 (19.06.2017)
Приложение №2 Техническое задание. (02.06.2017)
Приложение №3 Сведения об НМЦ (02.06.2017)
Перечень изменений в документацию о закупке (19.06.2017)
Документация о закупке с изменением (19.06.2017)
Перечень изменений в документацию о закупке (26.06.2017)
Документация о закупке с изменением (26.06.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Дооснащение к имеющемуся комплексу аппаратно-программному носимому с цифровой записью одно-, двух-, трехсуточного мониторирования ЭКГ и АД (по холтеру) «Кардитехника-04»Поставка тонометров для нужд ГБУЗ «Городская поликлиника № 2» Поставка МФУ Xerox WorkCentre WC7830CPS_TTПоставка Дизель-генераторной установкиПраво заключения договора на поставку масла трансформаторногоПоставка судовой запорной арматуры для переоборудования баржи - площадки проекта 16800