Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-06-2017

Поставка комплектующих и запасных частей для светового фонтана «Шатер» артикул ФДМ 5-13-2-1 (#28549357)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Город проведения закупки/тендера: Якутск
Сумма контракта: 1 337 563 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0116300000117000851
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯКУТСКА
Название тендера Поставка комплектующих и запасных частей для светового фонтана «Шатер» артикул ФДМ 5-13-2-1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение в АЦК (требования и преимущества)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯКУТСКА
Место нахождения Российская Федерация, 677000, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, пр-кт ЛЕНИНА, 15
Почтовый адрес 677000, дом 15
Ответственное должностное лицо Лыглаев Павел Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.06.2017 в 15:29:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие согласно аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.06.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 337 563 Российский рубль
Источник финансирования Cредства муниципальных унитарных предприятий городского округа "город Якутск"
Номер организации заказчика 06006000081
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОРСВЕТ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЯКУТСК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 375 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства перечисляются на счет оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810498055000002 л/с БИК 049805001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 66 878 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта МУП «Горсвет» ГО «город Якутск» Р/с 407 028 109 140 2000 1074 Филиал ОАО Банк ВТБ в г. Хабаровске К/с 301 018 104 000 000 007 27 БИК 040813727 ИНН банка 7702070139 ОКВЭД 40.10.5; 45.21.4;45.31 ОКПО 72334304 ОКОНХ 90212; 61129; 61124 ОГРН 1041402035872 Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810498055000002 л/с БИК 049805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставки комплектующих и запасных частей для светового фонтана «Шатер» артикул ФДМ 5-13-2-1
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 337 563 Российский рубль
Стоимость: 1 337 563 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.42.000 (Части светильников и осветительных устройств)


Всего на сумму: 1 337 563 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЧАСТЬ 1 ИК.doc (ЧАСТЬ 1 ИК.doc 187 Кб)
  • ЧАСТЬ 2 ОНМЦК.pdf (ЧАСТЬ 2 ОНМЦК.pdf 630.43 Кб)
  • ЧАСТЬ 3 ООЗ.doc (ЧАСТЬ 3 ООЗ.doc 102 Кб)
  • ЧАСТЬ 4 Инструкция по заполнению заявок.doc (ЧАСТЬ 4 Инструкция по заполнению заявок.doc 141 Кб)
  • ЧАСТЬ 5 проект контракта.doc (ЧАСТЬ 5 проект контракта.doc 173 Кб)
  • Техническая документация

    • ЧАСТЬ 1 ИК.doc (ЧАСТЬ 1 ИК.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по охране объектов
    Оказание услуг по экспертизе технической части проектной документации по объекту: "Школа-сад на 90/40 мест в с. Туора-Кюель Чурапчинского улуса"
    Оказание услуг по информационному обслуживанию экземпляров Системы "КонсультантПлюс"
    Изготовление и доставка дверных табличек
    Поставка книг
    Строительство объекта "Айыы кыьата" с. Чурапча 3-й этап

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.