Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ НАМСКОГО УЛУСА"Название тендера поставка офисного компьютера
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2024 13:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2024 12:00
Дата и время аукциона в электронной форме 25.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 27.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 116 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243141700616614170100100090012620244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул.Ленина, 1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Системный блок |
26.20.15.000-00000028 |
Штука |
2 |
58000 |
116000 |
Итого: 116000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5800 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403163000121001
Номер позиции 202403163000121001000009
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2 ОНМЦК.xlsx
Приложение №4 ПК.docx
Приложение №1 ООЗ.docx
Приложение №3 Требования к составу заявки. Инструкция (ЭА).docx
Информационная карта.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка масок хирургических одноразового использованияПоставка диспенсерных систем для салфетокПоставка одноразовых стаканов и стаканодержателей для нужд ГБУ РС(Я) «ЯРОД»Поставка молока питьевого для бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, а также компенсационная выплата этим работникам в размере, эквивалентном стоимости указанных продуктовПоставка канцелярских товаров (Перечень 2)Оказание услуг по обеспечению лечебным питанием на Январь-Февраль 2025 года пациентов ГБУ РС(Я) «Якутский республиканский психоневрологический диспансер»