Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-08-2024

Запрос цены. Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации в 2024 году: «Вспомогательное электронное средство ориентации с функциями определения расстояния до объектов, определения категорий объектов, определения категорий объектов, лиц людей, с вибрационной индикацией и речевым выходом» (#80089417)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Якутск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0216100000224000212 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0216100000224000212

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

Наименование объекта закупки

Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации в 2024 году: «Вспомогательное электронное средство ориентации с функциями определения расстояния до объектов, определения категорий объектов, определения категорий объектов, лиц людей, с вибрационной индикацией и речевым выходом»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

677027, г. Якутск, ул. Октябрьская, 15

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Свешникова Маргарита Николаевна

Адрес электронной почты

mn.sveshnikova@14.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8-4112-315871-2164
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.08.2024 09:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.08.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Вспомогательное электронное средство ориентации с функциями определения расстояния до объектов, определения категорий объектов, определения категорий объектов, лиц людей, с вибрационной индикацией и речевым выходом. Специальное электронные устройство для ориентирования долен предоставлять собой высокотехнологическое электронное устройство, предназначенное для самостоятельного ориентирования в помещениях и на улице. устройство должно быть предназначено для лиц с полной или частичной потерей зрения, а также с одновременной потерей зрения и слуха. Требования к функциональным и техническим характеристикам: • В основе работы устройства должны использованы технологии искусственного интеллекта. • Устройство должно иметь следующие режимы работы: - режим распознавания объектов; - режим определения расстояния до объектов и направления; - режим поиска устройства; - режим фонарика (должен включиться автоматически); - режим ультразвукового датчика и лазерного дальномера • Устройство должно иметь не менее 3- основных режимов • Основными режимами устройства должны быть: режим распознания объектов, режим непрерывного распознавания лиц людей (включая автоматически), режим добавления новых лиц • Во время работы основных режимов должны быть доступны следующие дополнительные режимы работы: поиск устройства, использование фонарика (включается автоматически), режим ультразвукового датчика и лазерного дальномера • Устройство должно определять расстояние до окружающих предметов и объектов • Устройство должно обеспечивать распознавание объектов с помощью искусственного интеллекта на расстоянии от 0,5 до 10 метров в условиях хорошей видимости • В устройстве должна быть возможность оповещения с помощью виброзвуковых сигналов о препятствиях • В устройстве должна быть возможность загрузки изображений (для использования алгоритмов искусственного интеллекта) в память устройства • Наличие функции распознавания окружающих предметов и их положения в пространстве • Время распознава



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Обеспечение граждан в пользу их социального обеспечения в 2024 году: «Вспомогательное электронное средство ориентации с функциями определения расстояния до объектов, определения категорий объектов, определения категорий объектов, лиц людей, с вибрационной индикацией и речевым выходом» 26.40.33.199 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В случае сокращения потребности в поставке Товара и невозможности Заказчика выдать направления на все количество Товара, предусмотренное Контрактом, по соглашению Сторон допускается сокращение общего количества Товара, поставляемого по Контракту, с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ. Поставщик должен получить от Заказчика уведомление о необходимости сокращения общего количества Товара в течение 7 рабочих дней с даты наступления такой необходимости. При этом Заказчик обязан оплатить Поставщику фактически поставленный и выданный Получателям Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. В случае применения между Сторонами электронного взаимодействия Стороны договорились: Оформлять первичные учетные документы и иные сопутствующие документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее соответственно - УКЭП, электронные документы), включая, но не ограничиваясь следующими: документы на поставку Товара, а также отдельных этапов поставки Товара, включая все документы, предоставление которых предусмотрено в целях осуществления приемки поставленного Товара, а также отдельных этапов поставки Товара; документы о результатах такой приемки; документы на оплату поставленного Товара, а также отдельных этапов поставки Товара; дополнительные соглашения к Контракту; требования об оплате неустоек (штрафов, пеней). Осуществлять обмен электронными документами с обязательным применением УКЭП, для чего обеспечить получение Сторонами сертификатов ключа проверки электронной подписи в аккредитованном удостоверяющем центре в соответствии нормами Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи". При осуществлении обмена электронными документами использовать форматы документов, которые утверждены приказами Федеральной налоговой службы. Если форматы документов не утверждены, то Стороны используют согласованные между собой форматы. Электронные документы, полученные Сторонами друг от друга

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного Поставщиком в единой информационной системе.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен быть не менее 12 месяцев с момента подписания Получателем Акта сдачи-приемки товара. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 30 (тридцать) рабочих дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Весь объем товара должен быть доставлен на территорию г. Якутска Республики Саха (Якутия), в течении 30 (тридцать) календарных дней с момента заключения государственного контракта.
Приложения:

запрос+цены+ВЭСОOut.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1947532

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.