Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-03-2024

Оказание услуг по ремонту организационной техники на 2024-2025 год для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Саха (Якутия). Закупка в сфере ИКТ (#77071902)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Город проведения закупки/тендера: Якутск
Сумма контракта: 298 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0116100000424000013
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
Название тендера Оказание услуг по ремонту организационной техники на 2024-2025 год для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Саха (Якутия). Закупка в сфере ИКТ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 677000, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, УЛ. ЛЕРМОНТОВА, Д.25
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 677000, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, УЛ. ЛЕРМОНТОВА, Д.25
Ответственное должностное лицо Степанов Александр Михайлович
Телефон: 7-4112-223190
Электронная почта: mto@r14.fssp.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2024 17:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 298 600 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241143515507214350100100620019511242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Якутск

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ремонт монитора (17 дюймов и выше) 3 степени сложности Штука 2 2600 5200
Диагностика ИБП 1 степени сложности Штука 2 400 800
Ремонт принтера (формат А4) 3 степени сложности Штука 22 3600 79200
Ремонт принтера (формат А4) 2 степени сложности Штука 18 2600 46800
Ремонт принтера (формат А4) 1 степени сложности Штука 8 2100 16800
Ремонт МФУ (формат А4) 3 степени сложности Штука 18 4100 73800
Ремонт МФУ (формат А4) 2 степени сложности Штука 10 3100 31000
Ремонт МФУ (формат А4) 1 степени сложности Штука 6 2100 12600
Ремонт МФУ (формат А3) 3 степени сложности Штука 4 4100 16400
Профилактика принтера Штука 4 1600 6400
Профилактика МФУ Штука 2 1800 3600
Диагностика КМА, МФУ, принтера, сканера Штука 12 500 6000


Итого: 298600 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 29860 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечение исполнения настоящего контракта будут возвращены Поставщику после даты завершения выполнения Поставщиком своих обязательств по контракту не позднее чем через 10 (десяти) дней. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе представить заказчику взамен ранее представленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств по контракту, при этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401161000004001
Номер позиции 202401161000004001000117


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 1 НМЦК.xls

Приложение 2 проект ГК услуги ремонт оргтех.doc

Приложение 3 ООЗ.doc

Приложение 4 Требования к содержанию составу заявки.doc

!Извещение.doc

Реквизиты для оплаты.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по предоставлению неисключительных (пользовательских) прав (продление лицензии на антивирусное программное обеспечение)
Выполнение работ по текущему ремонту МБОУ «СОШ №5», п. Айхал. (ремонт ХГВС раздевалка 2 этаж до технического этажа).
Поставка сантехнических материалов (лот 10)
Приобретение ГСМ по пластиковой карте для нужд Администрации МР "Сунтарский улус (район)"
Выполнение комплекса работ по озеленению бульвара им. Ягнышева
Поставка хозяйственных товаров ЛОТ 4

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.