Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0116100000424000013
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)Название тендера Оказание услуг по ремонту организационной техники на 2024-2025 год для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Саха (Якутия). Закупка в сфере ИКТ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 677000, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, УЛ. ЛЕРМОНТОВА, Д.25
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 677000, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, УЛ. ЛЕРМОНТОВА, Д.25
Ответственное должностное лицо Степанов Александр Михайлович
Телефон: 7-4112-223190
Электронная почта: mto@r14.fssp.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2024 17:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 298 600 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241143515507214350100100620019511242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Якутск
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ремонт монитора (17 дюймов и выше) 3 степени сложности |
|
Штука |
2 |
2600 |
5200 |
Диагностика ИБП 1 степени сложности |
|
Штука |
2 |
400 |
800 |
Ремонт принтера (формат А4) 3 степени сложности |
|
Штука |
22 |
3600 |
79200 |
Ремонт принтера (формат А4) 2 степени сложности |
|
Штука |
18 |
2600 |
46800 |
Ремонт принтера (формат А4) 1 степени сложности |
|
Штука |
8 |
2100 |
16800 |
Ремонт МФУ (формат А4) 3 степени сложности |
|
Штука |
18 |
4100 |
73800 |
Ремонт МФУ (формат А4) 2 степени сложности |
|
Штука |
10 |
3100 |
31000 |
Ремонт МФУ (формат А4) 1 степени сложности |
|
Штука |
6 |
2100 |
12600 |
Ремонт МФУ (формат А3) 3 степени сложности |
|
Штука |
4 |
4100 |
16400 |
Профилактика принтера |
|
Штука |
4 |
1600 |
6400 |
Профилактика МФУ |
|
Штука |
2 |
1800 |
3600 |
Диагностика КМА, МФУ, принтера, сканера |
|
Штука |
12 |
500 |
6000 |
Итого: 298600 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29860 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечение исполнения настоящего контракта будут возвращены Поставщику после даты завершения выполнения Поставщиком своих обязательств по контракту не позднее чем через 10 (десяти) дней.
В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе представить заказчику взамен ранее представленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств по контракту, при этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401161000004001
Номер позиции 202401161000004001000117
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 НМЦК.xls
Приложение 2 проект ГК услуги ремонт оргтех.doc
Приложение 3 ООЗ.doc
Приложение 4 Требования к содержанию составу заявки.doc
!Извещение.doc
Реквизиты для оплаты.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по предоставлению неисключительных (пользовательских) прав (продление лицензии на антивирусное программное обеспечение)Выполнение работ по текущему ремонту МБОУ «СОШ №5», п. Айхал. (ремонт ХГВС раздевалка 2 этаж до технического этажа).Поставка сантехнических материалов (лот 10)Приобретение ГСМ по пластиковой карте для нужд Администрации МР "Сунтарский улус (район)"Выполнение комплекса работ по озеленению бульвара им. ЯгнышеваПоставка хозяйственных товаров ЛОТ 4