Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-03-2024

Запрос цены. Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации в 2024 году: «Электронный стационарный видеоувеличитель» (#77029665)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Город проведения закупки/тендера: Якутск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0216100000224000120 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0216100000224000120

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

Наименование объекта закупки

Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации в 2024 году: «Электронный стационарный видеоувеличитель»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

677027, г. Якутск, ул. Октябрьская, 15

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Дамбуева Людмила Борисовна

Адрес электронной почты

Lb.dambueva@14.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4112-315871
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.03.2024 17:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.03.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка технических средств реабилитации инвалидам: «Электронный стационарный видеоувеличитель» 26.40.33.190 Штука 35.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В случае сокращения потребности в поставке Товара и невозможности Заказчика выдать направления на все количество Товара, предусмотренное Контрактом, по соглашению Сторон допускается сокращение общего количества Товара, поставляемого по Контракту, с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ. Поставщик должен получить от Заказчика уведомление о необходимости сокращения общего количества Товара в течение 7 рабочих дней с даты наступления такой необходимости. При этом Заказчик обязан оплатить Поставщику фактически поставленный и выданный Получателям Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. В случае применения между Сторонами электронного взаимодействия Стороны договорились: Оформлять первичные учетные документы и иные сопутствующие документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее соответственно - УКЭП, электронные документы), включая, но не ограничиваясь следующими: документы на поставку Товара, а также отдельных этапов поставки Товара, включая все документы, предоставление которых предусмотрено в целях осуществления приемки поставленного Товара, а также отдельных этапов поставки Товара; документы о результатах такой приемки; документы на оплату поставленного Товара, а также отдельных этапов поставки Товара; дополнительные соглашения к Контракту; требования об оплате неустоек (штрафов, пеней). Осуществлять обмен электронными документами с обязательным применением УКЭП, для чего обеспечить получение Сторонами сертификатов ключа проверки электронной подписи в аккредитованном удостоверяющем центре в соответствии нормами Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи". При осуществлении обмена электронными документами использовать форматы документов, которые утверждены приказами Федеральной налоговой службы. Если форматы документов не утверждены, то Стороны используют согласованные между собой форматы. Электронные документы, полученные Сторонами друг от друга

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного Поставщиком в единой информационной системе.

Размер обеспечения исполнения контракта

5 % от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен быть не менее 12 месяцев с момента подписания Получателем Акта сдачи-приемки товара. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 30 (тридцать) рабочих дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Весь объем товара должен быть доставлен на территорию г. Якутска Республики Саха (Якутия), в течении 30 (тридцать) календарных дней с момента заключения государственного контракта.
Приложения:

запрос цены ЭСВУ.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1749511

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка катетеров аспирационной системы
Запрос цены. Поставка шредера (уничтожителя) для бумаги
Запрос цены. Поставка керосина технического КТ-2 во 2 квартале 2024 года
Запрос цены. Оказание услуг техническому обслуживанию аппаратно-программного комплекса "Системы автоматической сигнализации паводков, подтоплений и опасных явлений Сахалинской области" в части комплексов измерения метеорологических и гидрологических параметров "КИМГ" - Б0.02, STS и паводкового сигнализатора КИМГ СП2 на территории Сахалинской области
Запрос цены. Поставка топлива
Запрос цены. оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту легковой автомобильной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.