Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

31-10-2020

Поставка принтеров и многофункциональных устройств для нужд районных судов Республики Саха (Якутия) в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (#49479455)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Город проведения закупки/тендера: Якутск
Сумма контракта: 1 021 633 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Республике Саха (Якутия)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0116100003520000117
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
Название тендера Поставка принтеров и многофункциональных устройств для нужд районных судов Республики Саха (Якутия) в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
Место нахождения Российская Федерация, 677027, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, УЛИЦА КАЛАНДАРИШВИЛИ, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 677027, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, УЛИЦА КАЛАНДАРИШВИЛИ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Платонов Николай Вадимович
Телефон: 7-4112-366367
Электронная почта: usd.jak@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2020 в 14:33:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.11.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: https://www.sberbank-ast.ru/
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 11.11.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 021 633 Российский рубль
Номер организации заказчика 01161000035
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии со Спецификацией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 216 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. - В случае внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников такого аукциона, средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: https://www.sberbank-ast.ru/. - В случае обеспечение заявки банковской гарантией, банковская гарантия должна быть выдана на срок не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок, должна быть безотзывной и должна содержать: 1. сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом; 2. обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; 3. обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый календарный день просрочки; 4. условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 5. срок действия банковской гарантии; 6. отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала. - установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии; - условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гара
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000016 л/с БИК 049805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 42 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 250 Российский рубль
Стоимость: 682 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтер)

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 913 Российский рубль
Стоимость: 339 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))


Всего на сумму: 1 021 633 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аук. док на поставку принтеры и МФУ.docx (Аук. док на поставку принтеры и МФУ 143.87 Кб)
  • спецификация принтеры и МФУ.docx (спецификация принтеры и МФУ 35.44 Кб)
  • Расчет НМЦК принтеры и МФУ.docx (Расчет НМЦК принтеры и МФУ 40.49 Кб)
  • Техническая документация

    • обоснование невозможности соблюдения огрнаничений (обоснование невозможности соблюдения огрнаничений.docx)
    • Требования к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполению (Требования к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполению.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Хозяйственные товары
    Поставка продуктов питания (мясо)
    Право заключения договора на Услуги по мониторингу транспорта АО "Атомтранс" в 2021 г.
    Хозяйственные товары
    Поставка офисной бумаги
    Оказание услуг по страхованию муниципального имущества

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.