Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-12-2015

Поставка VoIP-телефона Cisco 6945 с блоком и кабелем питания или эквивалент у субъектов малого и среднего предпринимательства (#20336808)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Город проведения закупки/тендера: Якутск
Организатор тендера: ЗАО «Электронный капитал»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Внимание! Для участия в торгах Вам необходимо зарегистрироваться или войти в систему
Заказчик
Наименование ГАУ "ЦСИ РС(Я)"
Юридический адрес (место нахождения) 677000, Якутск, проспект Ленина, 28
Почтовый адрес 677000, Якутск, проспект Ленина, 28
Адрес электронной почты oyunskayasp@sakha.gov.ru
Контактное лицо Кондратьева Валентина Ильинична
Должность Руководитель ГАУ "ЦСИ РС(Я)"
Номер контактного телефона 8(4112)50-60-86
Факс 8(4112)42-10-96
Информация о процедуре торгов
Форма проведения торгов Запрос котировок цен
Начало приема заявок на участие 09.12.2015 13:26 (GMT+03:00)
Окончание приема заявок на участие 15.12.2015 18:00 (GMT+03:00)
Дата и время рассмотрения заявок 15.12.2015 20:00 (GMT+03:00)
Дата и время подведения результатов торгов 15.12.2015 20:01 (GMT+03:00)
Место рассмотрения предложений и подведения итогов торгов г. Якутск, проспект Ленина, 28, каб. 601
Информация о предмете торгов
Предмет торгов Поставка VoIP-телефона Cisco 6945 с блоком и кабелем питания или эквивалент у субъектов малого и среднего предпринимательства
Начальная цена 25 107,00 RUB, с учётом НДС
Статус торгов идёт приём заявок
Классификаторы
Номенклатура товаров (работ, услуг) 3020000. Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
ОКВЭД 30.02. Производство электронных вычислительных машин и прочего оборудования для обработки информации
Информация о порядке участия в торгах
Требования к участникам торгов Участниками закупки могут являться только лица, соответствующие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». При проведении запроса котировок устанавливаются следующие обязательные требования к участникам закупки: - не проведение ликвидации участника; - не приостановление деятельности участника; - отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которого превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период; 2. Дополнительные требования к участникам закупки: а) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» сведений об участниках закупки, а также для юридических лиц – сведений об учредителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки; б) участник запроса котировок должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке); 3. Требования, указанные в п. 1, 2, 3 предъявляются ко всем участникам размещения закупки.
Дата предоставления документации о закупке c 09.12.2015 по 15.12.2015
Место предоставления документации Электронная торговая площадка www.eksystems.ru
Порядок предоставления документации, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации Документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте http://www.eksystems.ru
Информация об условиях контракта
Регион поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Респ. Саха /Якутия/
Место (адрес) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг г. Якутск, проспект Ленина, 28, каб. 604
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 12 (двенадцати) дней со дня подписания договора (приложение №3).
Условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 12 (двенадцати) дней со дня подписания договора (приложение №3).
Условия оплаты Без предоплаты. Оплата по договору производится в течение 3 (трех) банковских дней со дня поставки товара и подписания Акта приемки-передачи товара на основании товарной накладной и счет-фактуры.
Приложенные файлы
Документация о закупке 1_Извещение.docx [31,52 Кбайт] (09.12.2015) Подписано ЭП: ГАУ "ЦСИ РС (Я)", ГАУ "ЦСИ РС (Я)" ТЗ на IP-телефон (приложение №1).docx [30,01 Кбайт] (09.12.2015) Подписано ЭП: ГАУ "ЦСИ РС (Я)", ГАУ "ЦСИ РС (Я)" Котировочная заявка (приложение №2).docx [32,12 Кбайт] (09.12.2015) Подписано ЭП: ГАУ "ЦСИ РС (Я)", ГАУ "ЦСИ РС (Я)"
Проект контракта проект Договора (приложение №3).doc [106,00 Кбайт] (09.12.2015) Подписано ЭП: ГАУ "ЦСИ РС (Я)", ГАУ "ЦСИ РС (Я)"
Скачать все приложенные файлы
Подписано ЭП: ГАУ "ЦСИ РС (Я)", ГАУ "ЦСИ РС (Я)"
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

1:С Предприятие
ТО автомобиля БМВ 750
Мойка транспортных средств
Выбор организации на выполнение работ по реконструкции входной группы дополнительного офиса № 7003/0469 Свердловского отделения №7003 ПАО Сбербанк площадью 42,05 кв. м, расположенного по адресу: г. Верхняя Пышма, пр. Успенский, 125 среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора, проведенного Уральским банком ПАО Сбербанк (протокол № 74 пар. 2 от 22.10.2015) для нужд Уральского банка ПАО Сбербанк
Открытый конкурс в электронной форме на право заключения договора поставки картриджей для принтеров для нужд территориальных обособленных структурных подразделений ГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в районах Республики Саха (Якутия)»
Поставка запчастей и расходных материалов вычислительной техники у субъектов малого и среднего предпринимательства

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.