Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-11-2007

Техобслуживание узлов мультисервисной сети (#176985)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Техническое обслуживание узлов мультисервисной сети ГУ – ОПФР по Республике Саха (Якутия).

Поставка: Республика Саха (Якутия)., январь 2008 г.—декабрь 2008 г., с 01 января 2008 года по 31 декабря 2008 года включительно.

Условия поставки: согласно списка узлов МТС в Приложении №2 к проекту Государственного контракта с 01 января 2008 г. по 31 декабря 2008 года включительно.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: оплата производится Государственным заказчиком по безналичному расчету перечислением денежных средств на счет Исполнителя платежными поручениями в следующем порядке:

Отчетным периодом по Контракту является этап (3 календарных месяца); заказчик выплачивает исполнителю аванс по каждому этапу Контракта в размере 30% от стоимости услуг за отчетный период.

При этом, аванс по 1-му этапу перечисляется заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания настоящего Контракта на основании счета исполнителя.

Авансирование второго, третьего и четвертого этапов производится в течение 5 (пяти) рабочих дней после наступления этого этапа.

Окончательный расчет за оказанные услуги по каждому этапу заказчик производит в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения от исполнителя Акта выполненных работ на основании счета исполнителя

Начальная цена контракта: 1659800. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: Документация об аукционе размещена на сайте: www. zakupki.gov.ru

Со дня опубликования в официальном печатном издании комплект документации об аукционе на бумажном носителе может быть предоставлен после направления заявления заинтересованным лицом, поданного в письменной форме по адресу заказчика в течение двух рабочих дней

Заявление о предоставлении документации об аукционе должно содержать: название аукциона, наименование Участника; номера телефона, факса и электронной почты Участника; контактное лицо,

Документация об аукционе в форме электронного документа предоставляется бесплатно.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 27 ноября 2007 г. — 17 декабря 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 17 декабря 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 19 декабря 2007 г., 15.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)».

Адрес организации: 677000, г. Якутск, ул. Орджоникидзе, д. 23.

Телефоны: (4112) 42-32-89

Контактное лицо: Пшенников Павел Евгениевич.

E-mail: 0200@016.pfr.ru.

Источник: ЭБКТ 46(290) от 26.11.2007, тендер 290к-1184


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.