Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Услуги

25-10-2024

Оказание услуг дежурных вахтеров (сторожей) для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» (#81359069)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Город проведения закупки/тендера: Якутск
Сумма контракта: 7 600 000 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 24.10.2024 )
Номер извещения: 32414116853
Наименование закупки: Оказание услуг дежурных вахтеров (сторожей) для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)»
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 1435157979
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)"
Место нахождения: 677005, Г. ЯКУТСК, УЛ ПЕТРА АЛЕКСЕЕВА, Д. 60/2
Почтовый адрес: 677005, Республика Саха (Якутия) регион, обл, г. Якутск, ул. Петра Алексеева, дом 60, корпус 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Тирская Н.Б.
Адрес электронной почты: zakupki@fbuz14.ru
Номер контактного телефона: 74112226121
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 24.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 01.11.2024 16:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 677005, РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ), г.о. ГОРОД ЯКУТСК, Г ЯКУТСК, УЛ ПЕТРА АЛЕКСЕЕВА, Д. 60/2
Дата рассмотрения первых частей заявок: 01.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 04.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 16:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 04.11.2024 16:10
Порядок подачи ценовых предложений: В электронной форме


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 04.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 677005, РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ), г.о. ГОРОД ЯКУТСК, Г ЯКУТСК, УЛ ПЕТРА АЛЕКСЕЕВА, Д. 60/2
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 05.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: 677005, РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ), г.о. ГОРОД ЯКУТСК, Г ЯКУТСК, УЛ ПЕТРА АЛЕКСЕЕВА, Д. 60/2
Дата подведения итогов: 05.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230731996, позиция плана 289
Предмет договора: Оказание услуг дежурных вахтеров (сторожей) для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 7 600 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 38 000.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: В соответствии с документацией о закупке
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 380000.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 80.10.19.000 Услуги в области обеспечения безопасности прочие 80 Деятельность по обеспечению безопасности и проведению расследований Месяц 12.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Дальневосточный федеральный округ, Саха /Якутия/ Респ
Место поставки (адрес): 677005, РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ), г.о. ГОРОД ЯКУТСК, Г ЯКУТСК, УЛ ПЕТРА АЛЕКСЕЕВА, Д. 60/2

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 24.10.2024 по 01.11.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211778365 (Версия №3)
Размещено
28.10.2022 11:43 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
42. Извещение о внесении изменений в документацию о закупке.docx
42 (АСТ).zip
Извещение о закупке № 32211778365 (Версия №2)
Размещено
28.10.2022 08:57 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
42. Извещение о внесении изменений в документацию о закупке.docx
42 (АСТ).zip
Извещение о закупке № 32211778365 (Версия №1)
Размещено
20.10.2022 12:08 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
42 (АСТ).zip
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211778365-03
Размещено
15.11.2022 11:50 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
42. Протокол подведения итогов.pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211778365-02
Размещено
15.11.2022 07:21 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
42. Протокол рассмотрения 2-х частей заявок.pdf
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211778365-01
Размещено
07.11.2022 14:13 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
42. Протокол рассмотрения 1-х частей заявок.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.