Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Услуги

18-09-2019

Поставка канцелярских товаров (#42406324)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Сумма контракта: 58 300 рублей
Закупочная организация: МКУ "УМСИЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0816300017019000279
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ И ЗАКУПКАМИ НЕРЮНГРИНСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ И ЗАКУПКАМИ НЕРЮНГРИНСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 678960, Саха /Якутия/ Респ, Нерюнгри г, ПРОСПЕКТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 678960, Саха /Якутия/ Респ, Нерюнгри г, ПРОСПЕКТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ, 21
Ответственное должностное лицо Бойко Евгения Владимировна
Телефон: 7-41147-34158
Электронная почта: zakupki166@neruadmin.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2019 в 16:32:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru (ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов").
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке с учетом положений ст. 112 № 44-ФЗ. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник закупки, направляет заявку на участие в электронном аукционе оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе подается в любой период времени с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.09.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 58 300 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МО «Нерюнгринский район» (субвенции административной комиссии).
Номер организации заказчика 01163000036
Организация заказчика НЕРЮНГРИНСКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 календарных дней с момента заключения контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 915 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 № 44-ФЗ.В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 «Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона» Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование о предоставлении обеспечения исполнения контракта к такому участнику не применяется в соответствии с № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810998495000001 л/с БИК 049849000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка канцелярских товаров
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 58 300 Российский рубль
Стоимость: 58 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)


Всего на сумму: 58 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • изв. №267 канцелярка НРА(адм.комиссия) СМП.doc (изв. №267 канцелярка НРА(адм.комиссия) СМП 567 Кб)
  • Техническая документация

    • изв. №267 канцелярка НРА(адм.комиссия) СМП (изв. №267 канцелярка НРА(адм.комиссия) СМП.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов (МНН: Допамин, Клопидогрел)
    Поставка кондиционеров
    Оказание услуг по проведению аудита и аттестации муниципальной информационной системы и информационных систем персональных данных на соответствие требованиям законодательства в области защиты информации
    Договор на выполнение работ по ремонту ограждения кровли на объекте недвижимого имущества учреждения - "Начальная школа-детский сад" с.Уват - филиал МАОУ "Ивановская СОШ" Уватского муниципального района
    Приобретение стеллажей архивных металлических
    Приобретение квартиры в п.Н.Куранах Алданского района в муниципальную собственность МО "Алданский район" для детей - сирот и детей оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.