Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Услуги

25-05-2018

Поставка металлических печатей (пломбиров) и контрольных (опечатывающих) устройств (#33985772)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Сумма контракта: 81 616 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО МВД по Республике Саха (Якутия)"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0816100000418000134
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)"
Название тендера Поставка металлических печатей (пломбиров) и контрольных (опечатывающих) устройств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)"
Место нахождения Российская Федерация, 677004, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, УЛ ОЧИЧЕНКО, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 677004, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, УЛ ОЧИЧЕНКО, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Сапунова Екатерина Юрьевна
Дополнительная информация: Контактное лицо: Егорова Надежда Николаевна 8(4112) 45-42-95

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2018 в 15:57:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником такого аукциона оператору ЭП www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.06.2018
Дополнительная информация Форма оплаты: безналичное перечисление. Сроки и порядок оплаты: оплата производится по факту поставки товара, в течение 30 дней после предъявления Поставщиком счета, счет-фактуры, на основании акта приема-передачи «Товара», подписанного обеими сторонами путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 81 616 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование заказа осуществляется из федерального бюджета по экономической статье, предусмотренной для данного вида затрат в соответствии с нормативными правовыми актами.
Номер организации заказчика 08161000004
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 30 календарных дней со дня заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 816 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства перечисляются на счет оператора электронной площадки (www.sberbank-ast.ru) в банке. Требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в равной мере распространяется на всех участников закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000016 л/с БИК 049805001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 080 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44 - ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Если по каким-либо причинам обеспечение исполнения контракта перестало быть действительным или иным образом перестало обеспечивать исполнение участником закупки обязательств по контракту (в том числе в случае отзыва лицензии у банка, выдавшего банковскую гарантию), участник закупки обязуется предоставить заказчику иное (новое) обеспечение исполнения контракта. Новое обеспечение должно быть предоставлено в течение 15 дней, на тех же условиях, которые указаны в документации о закупке и контракте. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000016 л/с БИК 049805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Металлическая печать (пломбир) Металлическая печать предназначена для опечатывания помещений, шкафов, сейфов, путем выполнения оттиска на пластилине, сургуче, мастике. Печать должна быть с кольцом. Диаметр печати должен быть 25 мм. На рабочей плоскости печати по внешнему кругу должен быть выгравирован следующий текст «МВД РФ*МВД по РС(Я)*». В центре рабочей плоскости печати должна быть выгравирована нумерация. Нумерация начинается с «Р-614» по нарастающей. Нумерация не должна дублироваться. Гравировка цифр и текста не должна соприкасаться. Оттиск должен быть четким, читаемым и углубленным.
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 583 Российский рубль
Стоимость: 58 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.09.19.000 (Услуги разнообразные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Контрольное (опечатывающее) устройство предназначена для опечатывания помещений, шкафов, сейфов. Устройство представляет собой металлическую округлую чашку с двумя крепежными отверстиями с канавкой по диаметру для флажка и откидным встроенным металлическим флажком. Диаметр чаши не менее 29 мм не более 30мм.Высота чаши не менее 8мм не более 10мм. Длина флажка не менее 35 мм не более 70мм.
Количество: 55.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 423 Российский рубль
Стоимость: 23 283 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.09.19.000 (Услуги разнообразные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 81 616 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация поставка пломбираторы.docx (Документация поставка пломбираторы 80.33 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения в г.Олекминске для предоставления медицинскому работнику
    Поставка приборов и СИЗ для организации мероприятий ГО и ЧС.
    Ремонт в пола в помещении кафе в здании ДК "Юность"
    Поставка расходного материала
    Приобретение спортивных товаров
    Поставка расходного материала

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.