Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0116100003917000060
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 5 ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)Название тендера Поставка немаркированных конвертов для нужд МРИ ФНС России №5 по РС(Я)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 5 ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
Место нахождения Российская Федерация, 677000, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, мкр 202-Й, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 677000, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, мкр 202-Й, 23
Ответственное должностное лицо Степанов Илья Егорович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2017 в 17:25:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru, ЭТП «Сбербанк – АСТ».
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих 1 и 2 части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федерального закона №44-ФЗ). Указанные электронные документы подаются одновременно в порядке, предусмотренном ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 74 900 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01161000039
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 5 ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания государственного контракта в течение 5 рабочих дней
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 749 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000016 л/с БИК 049805001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 490 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000016 л/с БИК 049805001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка немаркированных конвертов для нужд МРИ ФНС России №5 по РС(Я)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 74 900 Российский рубль
Стоимость: 74 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)
Всего на сумму:
74 900 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.docx (Документация 122.61 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по поверке дозиметров для нужд ГБУ РС (Я) "АЦРБ"Приобретение копировально-множительной техникиПоставка продуктов питания для нужд ГБУ РС(Я) МЦ "Горная ЦРБ" на 2017 годПроведение мероприятий по разработке нормативов допустимого воздействия на окружающую среду Снос аварийного жилого дома по ул.Северная, 22 п.ЖатайОказание услуг по ремонту многофункциональных устройств и периферийного оборудования