Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008852683
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (до 01.07.18)
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 07.02.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46191 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554426 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)"
ИНН 1435157979
КПП 143501001
ОГРН 1051402060687
Фактический адрес заказчика 677000, РЕСП САХА /ЯКУТИЯ/, Г. ЯКУТСК, УЛ ПЕТРА АЛЕКСЕЕВА, 60, 2
Почтовый адрес заказчика 677005, Республика Саха (Якутия), Якутск, Петра Алексеева, дом 60, корпус 2
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Васильев П. И.
Электронная почта организатора zakupki@fbuz14.ru
Контакный телефон организатора
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.02.2020 в 09:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 26.02.2020 в 17:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 02.03.2020 в 15:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 26.02.2020
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.02.2020 по 25.02.2020
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190404033
Номер позиции в плане закупок П158 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 496 767 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки РС(Я), г.Якутск, ул. Петра Алексеева, 60/2, отдел административно - хозяйственного обеспечения
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Условная единица |
1 |
Поставка канцелярских товаров |
Документация
Документация (07.02.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий для артроскопических операций для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2020 году (для субъектов малого и среднего предпринимательства)Устройство холодного склада в филиале "Аэропорт Черский" ФКП "Аэропорты Севера"Определение подрядчика на выполнение СМР, ПНР, материалы, оборудование (за исключением замков, предоставляемых Заказчиком) (1 этап) по титулу: Реконструкция ТП 10/0,4 кВ №17454, ТП 10/0,4 кВ №17457 с установкой тр-в 2х1000кВА взамен сущ. 2х630кВА,сборок н/н на 16 мест,блоков RM-6,4КЛ-10кВ от РТП-16046 до ТП-17454,ТП-17457, в т.ч. ПИР: г.Москва, ул.Маршала Катукова, д.8 для нужд МКС - филиала ПАО «МОЭСК»Поставка лекарственных препаратов отдельным категориям граждан (Абатацепт)Поставка лекарственного препарата (Меропенем)Выполнение работ по капитальному ремонту стенового остекления и кирпичной кладки цеха № 4 АО «ПО «Севмаш»