Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Промтовары / бытовая техника

31-03-2017

Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории ГБУ РС (Я) "Поликлиника №5" (#27392893)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Город проведения закупки/тендера: Якутск
Сумма контракта: 1 016 602 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0116200007917001418
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Название тендера Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории ГБУ РС (Я) "Поликлиника №5"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46116 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553333 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Место нахождения Российская Федерация, 677000, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, пр-кт ЛЕНИНА, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 677000, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, проспект Ленина, 22, -
Ответственное должностное лицо Григорьева Евгения Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2017 в 11:59:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.04.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подаются участником в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено, необходимо представить документы соответствии с п.7 ч. 5 ст. 66 Закона №44-ФЗ
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Предусмотрено, необходимо представить документы соответствии с п.7 ч. 5 ст. 66 Закона №44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 016 602 Российский рубль
Источник финансирования ТФОМС
Номер организации заказчика 03163001415
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ПОЛИКЛИНИКА №5"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик осуществляет поставку товара по заявке Заказчика в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подачи заявки со дня подписания контракта по 31.12.2017 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 166 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810100003000001 л/с БИК 049805001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 830 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810100003000001 л/с БИК 049805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка расходных материалов для КДЛ
Количество: 300.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 932 Российский рубль
Стоимость: 279 699 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: поставка расходных материалов для КДЛ
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 794 Российский рубль
Стоимость: 1 588 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.23.110 (Посуда для лабораторных целей стеклянная)

Наименование товара, работы, услуги: поставка расходных материалов для КДЛ
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 92 Российский рубль
Стоимость: 2 779 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.26.000 (Изделия из стекла, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: поставка расходных материалов для КДЛ
Количество: 200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 981 Российский рубль
Стоимость: 196 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: поставка расходных материалов для КДЛ
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 873 Российский рубль
Стоимость: 9 368 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: поставка расходных материалов для КДЛ
Количество: 200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 917 Российский рубль
Стоимость: 183 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: поставка расходных материалов для КДЛ
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 224 Российский рубль
Стоимость: 6 121 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: поставка расходных материалов для КДЛ
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 989 Российский рубль
Стоимость: 4 948 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: поставка расходных материалов для КДЛ
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 470 Российский рубль
Стоимость: 470 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: поставка расходных материалов для КДЛ
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 94 Российский рубль
Стоимость: 9 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.23.110 (Посуда для лабораторных целей стеклянная)

Наименование товара, работы, услуги: поставка расходных материалов для КДЛ
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 174 Российский рубль
Стоимость: 523 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.19.26.000 (Изделия из стекла, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: поставка расходных материалов для КДЛ
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 439 Российский рубль
Стоимость: 43 966 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: поставка расходных материалов для КДЛ
Количество: 70.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 952 Российский рубль
Стоимость: 206 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: поставка расходных материалов для КДЛ
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 274 Российский рубль
Стоимость: 2 274 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: поставка расходных материалов для КДЛ
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 951 Российский рубль
Стоимость: 19 902 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: поставка расходных материалов для КДЛ
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 951 Российский рубль
Стоимость: 19 902 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: поставка расходных материалов для КДЛ
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 284 Российский рубль
Стоимость: 29 284 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 016 602 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть 1. ИК.docx (Аукционная документация 117.97 Кб)
  • Часть 3. ОНМЦК.xls (Аукционная документация 47.5 Кб)
  • Часть 5. Рекомендуемая форма - медизделия.docx (Аукционная документация 18.66 Кб)
  • Извещение.docx (Извещение № 22.06 Кб)
  • Часть 2. ООЗ.doc (Аукционная документация 71 Кб)
  • Часть 4. ПК.doc (Аукционная документация 119.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Работы по асфальтированию автомобильной стоянки парка ВОВ и ул. Кооперативная
    Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений
    Поставка продуктов питания (мясомолочные)
    Поставка хлеба для стационаров п. Сангар (ОМС)
    Поставка офисной и факсовой бумаги для нужд Прокуратуры Республики Саха (Якутия)
    Поставка канцелярских принадлежностей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.