Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: ГП721359
Наименование закупки: Закупка смазочных материалов для нужд ООО "Эльгауголь"
Способ закупки: Попозиционная закупка
Наименование организатора: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭЛЬГАУГОЛЬ"
Адрес: 678960, Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), Нерюнгри, пр.Ленина, 3/1
Контактный телефон: 7-41147-92344
Адрес электронной почты: Aleksandr.A.Kozlov@mechel.com
Ф.И.О. контактного лица: Козлов Александр Александрович
Место рассмотрения предложений: Нерюнгри
Дата публикации закупочной процедуры: 2017-09-22 10:06:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 678960, Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), Нерюнгри, пр.Ленина, 3/1
Предмет договора: Закупка смазочных материалов для нужд ООО "Эльгауголь"
Начальная цена:
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов:
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: - Россия, Станция Верхнезейск ДВ жд, код 913206 с подачей на станцию Верхний Улак Грузополучатель –ООО "Мечел Транс
Восток», код 6192 Код ОКПО – 61403108 В графе «Особые отметки отправителя» железнодорожной транспортной накладной указывать: «Груз для ООО «Эльгауголь».
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: Согласно перечню
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Покупатель производит оплату путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в следующем порядке: 100% в
течение 60 календарных дней с момента поступления товара на склад Покупателя. Транспортные расходы включить в стоимость товара. Срок поставки в течение 30 дней с даты подписания договора. Срок
поставки может быть изменен в зависимости от срока изготовления товара. Поставщик производит доставку товара за свой счёт и своими силами до склада Покупателя. Обязательное наличие паспорта
качества либо иной документ, удостоверяющий качество товара при поступлении на склад. Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным. При отгрузке товара обязательное уведомление
Покупателя с предоставлением копий: счёт-фактур, ТОРГ-12 и документов подтверждающих отправку товаров через Перевозчика.
Документация
спецификация
договор
система
от
ЗД
ТЗ
заявка
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка программно-аппаратного комплекса видеостены Лист полипропиленовый приобретению услуг по предоставлению автотранспорта услуги по транспортировке готовой негабаритной продукции Закупка промышленных взрывчатых материалов Закупка запасных частей для буровых установок