Товары хозяйственного назначения
|
Категории классификатора:
|
1721332 Белье столовое из хлопка
0000000 Дополнительные разделы
1721661 Брезент, навесы, тенты из хлопка
1721662 Брезент, навесы, тенты из льна
1721663 Брезент, навесы, тенты из синтетических волокон
1721332 Белье столовое из хлопка
0000000 Дополнительные разделы
1721661 Брезент, навесы, тенты из хлопка
1721662 Брезент, навесы, тенты из льна
1721663 Брезент, навесы, тенты из синтетических волокон
1721669 Брезент, навесы, тенты из прочих текстильных материалов
1721660 Брезент, навесы, тенты
3722402 Тряпье
1713171 Ткани готовые хлопчатобумажные тарной и паковочной группы суровые
1713172 Ткани готовые хлопчатобумажные тарной и паковочной группы отбеленные
Показать все (ещё 5) Скрыть 5 категорий
|
Категория ОКПД2:
|
Показать все (ещё 10)
13.92.13.112 Салфетки столовые из хлопчатобумажных тканей
13.92.22.110 Брезенты
13.94.20.110 Ветошь
13.96.14.196 Ткани, покрытые смолой или другими материалами, используемые для производства брезента и упаковочных материалов
15.12.12.192 Сумки дорожные, сумочки для косметики, рюкзаки и сумки спортивные из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов,
вулканизированных волокон или картона
17.23.11.150 Бумага клейкая или гуммированная
20.41.31.130 Мыло туалетное жидкое
23.12.13.110 Зеркала стеклянные
25.72.11.110 Замки висячие из недрагоценных металлов
25.72.12.190 Замки из недрагоценных металлов прочие, не включенные в другие группировки
27.51.24.110 Электрочайники
27.51.28.110 Печи бытовые электрические
32.99.52.140 Пульверизаторы для духов, их насадки и головки
Скрыть 10 категорий
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
19.07.2018 11:42
|
Дата окончания подачи заявок:
|
25.07.2018 16:00
|
Дата последнего редактирования:
|
19.07.2018 11:42
|
Ответственное лицо:
|
Павлов Евгений Игоревич
|
Организатор процедуры:
|
ООО "ТД Полиметалл"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:
|
Да
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
100% постоплата
|
Условия поставки:
|
до склада Покупателя
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
г Якутск, ул Новопортовская, д 1
|
Комментарии:
КП необходимо оформить на официальном бланке с печатью и подписью руководителя и прикрепить к загрузочной документации.
В КП необходимо указать:
1) Стоимость ТМЦ с НДС, с учетом доставки до склада Покупателя, с учетом упаковки (Упаковка должна быть только согласно требованиям ГОСТа 15846-2002 и ГОСТа 14192-96). В КП
должна быть обязательно отражена итоговая сумма. Стоимость должна быть конечной, твердой, включать все доп. расходы (упаковка, маркировка и пр.).
2) Отношение к продукции - свободный продавец, дилер, представитель, производитель и пр. Необходимо загрузить документ, подтверждающий статус дилера, представителя.
Указать производителя, страну происхождения товара.
3) Срок поставки до склада Покупателя.
4) Способ транспортировки.
5) Условия транспортировки:
- спец. требования в транспортировке, если применимо;
- условия хранения товара: склад открытый/закрытый, отапливаемый/неотапливаемый,
- температурный диапазон, при котором товар сохраняет свои свойства и в течение какого периода
6) Гарантия на товар. Необходимо указать срок гарантии на товар, а также дату, от которой начинает действовать гарантия, (от даты отгрузки с завода-изготовителя, отгрузки со
склада поставщика, поставки на склад Покупателя, ввода в эксплуатацию).
7) Срок замены товара по гарантии.
8) Послепродажный сервис (указать в тех случаях, когда это применимо к товару. Оказываете ли сервисные услуги, обучение, консультации по различным вопросам, связанными с
поставленным товаром. Указать компанию, которая осуществляет сервисные услуги на поставляемый товар)
9) Опыт работы с поставками данного товара на рынке (прикрепить референц-лист)
10) Ориентировочный объем и вес (на весь объем).
11) Согласие с договором.
12) Наличие товарного запаса на складах.
13) Продукция должна быть новой, не бывшей в употреблении, изготовленной не ранее 6 месяцев с даты выставления ТКП;
14) К КП должны быть приложены сертификаты соответствия, паспорт, документ, подтверждающий качество, паспорт безопасности, сертификат на тару (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
15) Перед отгрузкой необходимо предоставить фото карту упаковки товара, фото маркировки товара (требования к маркировке в подгруженной документации)
Данная процедура запроса предложения не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 ч.1 ГК РФ;
Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 ч.2 ГК РФ
16) PavlovEI@polymetal.ru
17) тел.8-924-761-80-17
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
|
|
|