Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806328175
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка мягкого инвентаря
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесение изменения по запросу участника (уточнение параметров)
Дата публикации 09.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Петрова Надежда Алексеевна
Электронная почта организатора mz_zakaz@inbox.ru
Контакный телефон организатора +7 (4112) 210457
Факс +7 (4112) 210480
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.04.2018 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 12.04.2018 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 677001 РС (Я) г. Якутск ул. Кальвица, дом 3, 4 этаж , каб 4-18
Форма предоставленной котировочной заявки Ввиду отсутствия на Общероссийском сайте (ЕИС) функционала о приеме заявок в электронной форме, заказчик устанавливает письменную форму подачи заявки на участие в запросе котировок заявка подается заказчику в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на конверте должна быть указана фраза: «Заявка на участие в запросе котировок № _________(номер извещения с ЕИС). Не вскрывать до ___:___ «____»___________ 2018г».
Руководствуясь Положением о закупке пп 2.ч. 2.6. ст. 13 устанавливается требование к содержанию заявки- наличие эскиза, рисунка, чертежа, фотографии, иного изображения товара, на поставку которого заключается договор; к форме-форма заявки утвержденная и прилагается в составе документации; к оформлению- на русском языке, печатным текстом, предоставляется в запечатанном конверте; к составу заявки- наличие декларации о принадлежности участника закупки к субъектам малого и среднего предпринимательства, выписку с единого гос реестра индивидуальных предпринимателей (юридических лиц)
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 04.04.2018 по 12.04.2018
Место предоставления Заявки принимаются по адресу: 677001 РС (Я) г. Якутск ул. Кальвица, дом 3, 4 этаж , каб 4-18, отдел закупок. В рабочие дни с 08:30 по 16:00 без перерыва на обед
Порядок предоставления тендерной документации Закупочная документация о проведении может быть получена любым лицом путем бесплатного свободного скачивания файла с документацией, размещенного в единой информационной системе (на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/) с момента размещения извещения о проведении закупки
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170269456
Номер позиции в плане закупок П6 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мягкого инвентаря
Начальная (максимальная) цена договора 181 250 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Саха /Якутия/ Респ
Адрес места поставки 677001, РС (Я), г. Якутск, ул. Кальвица, д. 3, каб. 120
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
13.92.12.111 Простыни из хлопчатобумажных тканей
|
13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды |
Условная единица |
1 |
Поставка мягкого инвентаря |
Документация
Мягкий инвентарь (04.04.2018)
ЗК мягкий инвентарь (09.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сжиженного газа (пропан) для заправки автотранспорта МУП "Никольские теплосети"Поставка электротоваровВыполнение работ по техническому обслуживанию автомобилей УФСБ России по Вологодской областиПоставка шовного материала №1Проверка достоверности определения сметной стоимости по объекту: "Благоустройство придомовой территории по ул. Воскресенская д. Варницы сельского поселения Пятовское Тотемского муниципального района" Проверка достоверности определения сметной стоимости по объекту: "Обустройство пожарного водоема в д. Варницы (мкр. Ляпунька) сельского поселения Пятовское Тотемского муниципального района Вологодской области"