Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0316300000313000246
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация муниципального образования "Алданский район"
Наименование заказа: изготовление и поставка информационных буклетов.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация муниципального образования "Алданский район"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 678900, Саха /Якутия/ Респ, Алданский у, Алдан г, Ленина, 19, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 678900, Саха /Якутия/ Респ, Алданский у, Алдан г, Ленина, 19, -
Контактное лицо Колосова Валентина Анатольевна
Телефон: 8-41145-37137
Факс: 8-41145-37137
Электронная почта: torgi@aldan.sakha.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 678900, РС (Я), г. Алдан, ул. Ленина, д.19.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.08.2013 в 16:00
Место: указана в приложении
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.08.2013 в 08:00
Место: 678900, г. Алдан, ул. Ленина д.19, каб.34 E-mail: torgi@aldan.sakha.ru или zvezda-valentina@mail.ru (документ в электронной форме должен содержать ЭЦП)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2211030 Плакаты, открытки [2211330] - [2211354]
Начальная (Максимальная) цена контракта 15000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указано в приложении
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена должна включать все пошлины, налоги с продаж и прочие налоги, оплаченные или подлежащие оплате по компонентам и сырьевым материалам, использованном при производстве, или
таможенные пошлины, налоги с продаж и прочие налоги, оплаченные на ранее импортированные изделия, предлагаемые со складов, демонстрационных залов или с полок. Расходы Поставщика, связанные с
выполнением обязанностей по настоящему контракту.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Администрация муниципального образования "Алданский район"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 678900, РС (Я), г. Алдан, ул. Ленина, д.19.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течении 10 дней с момента подписания договора
Источник финансирования заказа Местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара будет производиться в течение 10 дней со дня поставки товара
Документация
Котировочная_.doc
Проект_контракта.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6813782
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Свежие овощи для труднодоступной станции Усть-ЧаркыПроведение работ по энергетическому обследованию здания Администрации МО «Город Мирный» по ул. Ленина 16Оказание услуг телерадиовещания и информационному обслуживанию деятельности органов местного самоуправления муниципального районаПоставка и установка архивной мебели для нужд ИГИиПМНС СО РАНПоставка баллонов малого объема для углекислотыПроведение ремонта служебных автомашин для нужд Нерюнгринского РОСП УФССП России по РС (Я).