Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-09-2024

Поставка офисной бумаги (#80380312)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Город проведения закупки/тендера: Якутск
Сумма контракта: 130 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0816500000624015134
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"
Название тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 677000, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, Ленина, Д. 22
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 677000, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, Ленина, Д. 22
Ответственное должностное лицо Осипов Афанасий Константинович
Телефон: 8-4112-507184
Факс: 7-4112-507151
Электронная почта: osipov.ak@goszakazyakutia.ru
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ЯКУТСКОЕ ПОСТПРЕДСТВО В Г. МОСКВЕ". Место нахождения: Российская Федерация, 107078, Москва, ПР-Д МЯСНИЦКИЙ, Д. 3/СТР. 1. Почтовый адрес:107078, Москва, Мясницкий, дом 3, строение 1. Телефон: 7-914-3004110. Адрес электронной почты: fedorovppm@mail.ru Ответственное лицо: Федоров Юрий Алексеевич.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.09.2024 16:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2024 09:30
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 20.09.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 130 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242771713327977080100100440020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Москва, Мясницкий проезд, дом 3, строение 1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000003 Пачка 100 285 28500
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000002 Пачка 100 290 29000
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000002 Пачка 100 305 30500
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000007 Пачка 70 600 42000


Итого: 130000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 39000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 7 части 4 информационной карты к извещению

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403162000506001
Номер позиции 202403162000506001000045


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2. ОНМЦК.xlsx

Приложение 4. ПК.docx

Приложение 1. ООЗ.docx

Приложение 3. Требования к составу заявки. Инструкция (ЭА).docx

Информационная карта.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изделий медицинского назначения (подушки для забора крови)
Текущий ремонт по утеплению швов на 3-м этаже нежилого помещения по адресу: РС (Я), г. Нерюнгри, ул. Карла Маркса, д. 3 корпус 1
Изготовление и поставка печатной продукции с изображением товарного знака ФБУ «НТЦ ЯРБ»
Оказание услуг по грузовым перевозкам в пределах Хабаровского края
Оказание услуг по спилу аварийных деревьев и омолаживающей обрезке деревьев, расположенных на прилегающей территории по адресу: г.Москва, ул.Судостроительная, д.44, д.46 ЕП 302/223/24
Услуги Контактного центра для организации первой линии поддержки ЦОД по приему и обработке входящих обращений

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.