Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-07-2024

Лот №3. "Поставка канцелярских принадлежностей на 2024 год, для нужд Администрации МР "Олекминский район" РС (Я)" (#79305445)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Сумма контракта: 173 829 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0116300005224000084
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ОЛЕКМИНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Название тендера Лот №3. "Поставка канцелярских принадлежностей на 2024 год, для нужд Администрации МР "Олекминский район" РС (Я)"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ОЛЕКМИНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 678100, Саха /Якутия/ Респ, Олекминский у, Олекминск г, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, Д. 10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 678100, Саха /Якутия/ Респ, Олекминский у, Олекминск г, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, Д. 10
Ответственное должностное лицо Крюков Евгений Викторович
Телефон: 8-41138-41884
Электронная почта: adm.olekminsk@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2024 11:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 173 829 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243142100805314210100100220010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Молодежная, 10

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Планинг 17.23.13.191-00000007 Штука 20 886 17720
Закладки самоклеящиеся, стрелки 5 х 12 х 44 мм 20 листов 17.23.13.191-00000007 Штука 30 110.27 3308.1
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 30 174.6 5238
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 5 170.16 850.8
Папка планшет А 4 с верхним зажимом 17.23.13.193-00000002 Штука 10 146 1460
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 200 233.2 46640
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000006 Штука 30 28.72 861.6
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 1200 16 19200
Папка-скоросшиватель пластиковая с перфорацией А4 17.23.13.193-00000007 Штука 100 15.52 1552
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 100 17 1700
Файл А4 (100 шт) 22.29.25.000-00000010 Пачка 35 548 19180
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 5 52.4 262
корректор спиртовой EK 20 гр 5 20.59.30.190-00000001 Штука 20 122.4 2448
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000005 Штука 15 151.6 2274
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 20 800 16000
Подставка для бумаг пласт, А4,168*212*207 мм, 3- секционная 22.29.25.000-00000014 Штука 25 566.8 14170
Скотч 48 мм х 66 м, прозрачная 22.29.25.000-00000014 Штука 100 164.84 16484
Бумага с клеевым краем 75 х 75 мм 100 л 22.29.25.000-00000014 Штука 50 89.6 4480


Итого: 173828.5 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 8691.425 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. Независимая гарантия должна соответствовать условиям, предусмотренным пунктом 6 части 4 информационной карты к извещению.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401163000052001
Номер позиции 202401163000052001000024


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2. ОНМЦК.xlsx

Приложение 4. Проект контракта.docx

Приложение 1. Описание объекта закупки.docx

Приложение 3. Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке.docx

Приложение 5. Рекомендуемая форма заявки.docx

Информационная карта.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка одежды
Работы по разработке проектной документации на оснащение служебно-производственных помещений Уссурийской таможни комплексной системы безопасности
Поставка металлопроката
Поставка ламп светодиодных
Текущий ямочный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения пгт. Новый Уоян
Поставку канцелярских товаров: скобы для степлера, скрепки металлические и степлеры

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.