Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0116300005624000203
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛЕНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением английского языка г. Ленска» муниципального образования «Ленский район» Республики Саха (Якутия).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛЕНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 678144, Саха /Якутия/ Респ, Ленский у, Ленск г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.65
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 678144, Саха /Якутия/ Респ, Ленский у, Ленск г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.65
Ответственное должностное лицо Сарычева Амалия Сергеевна
Телефон: 7-41137-30124
Электронная почта: zakupki_lensk@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий:
Кириллова Светлана Олеговна,
тел: 89142692521; 8 (41137) 4-12-45
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2024 15:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.05.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 189 501 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243141400968014140100100090011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 678144, Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), г. Ленск, ул. Победы 11, МБОУ СОШ №3 г. Ленска
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
300 |
631.67 |
189501 |
Итого: 189501 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9475.05 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов:
1) внесение денежных средств на счет заказчика.
Реквизиты счета для направления денежных средств, вносимых в качестве обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств:
Получатель: ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛЕНСКИЙ РАЙОН" (МБОУ "СОШ 3 г. Ленска" л/с БИК 019805001
Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта №______ на______.
Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств;
Денежные обязательства должны быть выражены в российских рублях;
Денежные средства, внесенные Исполнителем (Поставщиком, Подрядчиком) в качестве обеспечения исполнения настоящего Контракта (если такая форма обеспечения исполнения настоящего Контракта применяется), в том числе части этих денежных средств, в случае уменьшения размера обеспечения исполнения настоящего Контракта в соответствии с частями 7, 7.1 и 7.2 статьи 96 Закона N 44-ФЗ возвращаются Исполнителю (Поставщику, Подрядчику) в течение 15 дней с даты исполнения Поставщиком своих обязательств по настоящему Контракту.
2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403163000487001
Номер позиции 202403163000487001000009
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2. Обоснование НМЦК.xlsx
Приложение 4. Проект контракта.doc
Приложение 1. Описание объекта закупки.docx
Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе.docx
Извещение 82-АЭФ поставка бумаги офисной техники для нужд СОШ №3.doc
Источник тендера:только для подписчиков »