Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-01-2024

Приобретение бумаги офисной (формат А4) на 2025 год для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Саха (Якутия) (#75662276)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Город проведения закупки/тендера: Якутск
Сумма контракта: 1 724 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0116100000424000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
Название тендера Приобретение бумаги офисной (формат А4) на 2025 год для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Саха (Якутия)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 677000, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, УЛ. ЛЕРМОНТОВА, Д.25
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 677000, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, УЛ. ЛЕРМОНТОВА, Д.25
Ответственное должностное лицо Карамзина Татьяна Ростиславовна
Телефон: 8-4112-223190
Электронная почта: mto@r14.fssp.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.01.2024 16:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.01.2024 14:10

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 248 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 724 800 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241143515507214350100100120011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги РС (Я), г. Якутск, ул. Каландаришвили, д. 7, 2 этаж.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000003 Пачка 3920 440 1724800


Итого: 1724800 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 172480 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечение исполнения настоящего контракта будут возвращены Поставщику после даты завершения выполнения Поставщиком своих обязательств по контракту не позднее чем через 10 (десяти) дней. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе представить заказчику взамен ранее представленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств по контракту, при этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401161000004001
Номер позиции 202401161000004001000033


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложкение 1 ОНМЦК.docx

Приложение 1.1. Обоснование НМЦК_бумага.xls

Приложение 2 Проект ГК поставка товара.doc

Приложение 3 ООЗ.doc

Приложение 4 Требования к содержанию составу заявки папки.doc

!Информационная карта Буиага на 2025.doc

Реквизиты для оплаты.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мягкого инвентаря (обувь летняя (щлепанцы))
Поставка мягкого инвентаря (колготки капроновые)
Поставка продуктов питания для спец контингента: макаронные изделия, рыба минтай (в рамках ГОЗ)
Поставка спецпитания (кисель, какао, морс)
Оказание услуг по аварийному обслуживанию и ремонту систем охранно-пожарной и тревожной сигнализации, автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и автоматического пожаротушения на объектах МУ МВД России «Якутское»
Поставка мягкого инвентаря (сланцы женские)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.