Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-09-2022

Поставка бумаги для офисной техники (#65233109)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Город проведения закупки/тендера: Якутск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Номер закупки: 0816500000622014985
Идентификационный код закупки: 222143501015814350100100080010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 1435335477
КПП: 143501001
Место: 677000 Саха /Якутия/ Респ Якутск г Ленина ДОМ 22,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 677000, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 22
Адрес электронной почты: osipov.ak@goszakazyakutia.ru
Контактный телефон: 8-4112-507184
Ответственное должностное лицо: Осипов Афанасий Константинович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 21.09.2022 14:48 GMT+9(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 30.09.2022 09:30 GMT+9(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.09.2022 11:30 GMT+9(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 04.10.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 199 650.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Бумага для офисной техники белая Товар 550.00 17.12.14.11017.12.14.129-00000025 363 ПАЧ 199650
Итого: 199650

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "КАПИТОНОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ ИМЕНИ В.И. КОНОНОВА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203162000167001000008
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203162000167001
Номер позиции в плане-графике: 202203162000167001000008
Идентификационный код закупки: 222143501015814350100100080010000244
The maximum value of the contract price: 199650
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
199650.00 199650.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 199650.00 199650.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 199650.00 199650.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 677903, PC (Я), г. Якутск, с. Капитоновка, ул. Заречная, д. 24
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 9982.5 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с пунктом 7 части 4 информационной карты к извещению
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643980000001601, л/с: 20148035629, БИК: 019805001, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Саха (Якутия) г. Якутск, к/с: 40102810345370000085
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение 2. ОНМЦК.xlsx) 21.09.2022 08:49 GMT+3 Проект государственного контракта (Приложение 4. ПК.docx) 21.09.2022 08:49 GMT+3 Описание объекта закупки (Приложение 1. ООЗ.docx) 21.09.2022 08:49 GMT+3 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе (Приложение 3. Требования к составу заявки. Инструкция (ЭА).docx) 21.09.2022 08:49 GMT+3 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе (Приложение 6. Рекомендуемая форма заявки.docx) 21.09.2022 08:49 GMT+3 Информационная карта к извещению (Информационная карта.docx) 21.09.2022 08:49 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка системного блока
Оказание услуг по шефмонтажу и пуско-наладке (в том числе обучение персонала) двухсекционной вентиляторной градирни CTF 025/II с поддоном для объекта КС «Азотная станция» (тит. 730-10)
На поставку продуктов питания.
Оказание услуг по уборке и вывозу снега
Поставка мебели для нужд ГБУЗ «Городская больница №4»
Поставка морозильного ларя

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.