Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-11-2020

Поставка книг для комплектования библиотек МБУ "ЦБС" ГО "город Якутск" (#49993959)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Город проведения закупки/тендера: Якутск
Организатор тендера: ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯКУТСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка книг для комплектования библиотек МБУ "ЦБС" ГО "город Якутск"
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка книг для комплектования библиотек МБУ "ЦБС" ГО "город Якутск"
Номер закупки: 0116300000120000776
Идентификационный код закупки: 203143516273914350100100750015811244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯКУТСКА
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 1435133907
КПП: 143501001
Место: 677000 Саха /Якутия/ Респ Якутск г ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА 15,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 677000, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 15
Адрес электронной почты: zakupki@cbsykt.ru
Контактный телефон: +7 4112 318580 (доб. 5)
Ответственное должностное лицо: Тарасов Николай Валерьевич
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 24.11.2020 11:18 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 02.12.2020 03:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 02.12.2020 17:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 03.12.2020 04:30 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 25.11.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.11.2020 19:00 GMT+3
Место подачи заявок: http://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: В соответствии с аукционной документацией
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 300 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Комплектование библиотечных фондов 1300000.00 58.11.19.000 1 УСЛ ЕД 1300000
Всего: 1300000
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЯКУТСК"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: В соответствии с аукционной документацией
Реестровый номер плана-графика: 202003163001206001
Номер позиции в плане-графике: 202003163001206001000042
Идентификационный код закупки: 203143516273914350100100750015811244
Источник финансирования: Cредства бюджетных учреждений городского округа "город Якутск"
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
1300000.00 1300000.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 1300000.00 1300000.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 1300000.00 1300000.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Ларионова, 12А
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В соответствии с аукционной документацией
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 13000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40701810198053000002, л/с: 20695635321, БИК: 049805001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 30% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40701810198053000002, л/с: 20695635321, БИК: 049805001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 25.11.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.11.2020 19:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с аукционной документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

ЧАСТЬ 2. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.pdf
24.11.2020 11:20 GMT+3

ЧАСТЬ 3 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx
24.11.2020 11:20 GMT+3

ЧАСТЬ 4. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ.doc
24.11.2020 11:20 GMT+3

ЧАСТЬ 5. ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА.doc
24.11.2020 11:20 GMT+3

ЧАСТЬ 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx
24.11.2020 11:20 GMT+3
Предписания контрольного органа

Отсутствуют
Дополнительные документы

Отсутствуют
Документы об отмене процедуры

Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов (Декстроза)
Оказание услуг по уборке служебных помещений администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан, расположенных по адресу: Республика Башкортостан, город Агидель, Цветочный бульвар, 2, 5, ул. Академика Курчатова,15
Поставка бумаги
На поставку ГСМ для нужд ГКУ «КОПТД»
Поставка автомобиля легкового
Поставка ИБП, планшетов и ноутбуков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.