Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0816100000420000076
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46471 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558790 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)"
Место нахождения Российская Федерация, 677004, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, УЛИЦА ОЧИЧЕНКО, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 677004, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, УЛИЦА ОЧИЧЕНКО, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Корзиникова Олеся Валерьевна
Телефон: 7-4112-454485
Факс: 7-4112-454738
Электронная почта: fkuzhso@mail.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Шелковникова М.А.8 (4112) 45-42-95
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.10.2020 в 11:26:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником такого аукциона оператору ЭП www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2020
Дополнительная информация Форма оплаты: безналичное перечисление.
Сроки и порядок оплаты:
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара.
Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик вправе произвести оплату за поставленный товар за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 934 855 Российский рубль
Номер организации заказчика 08161000004
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 11. 01. 2021 до 19.02.2021
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 348 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с разделом 17 документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000016 л/с БИК 049805001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники Бумага для офисной техники:
Формат: А4
Плотность: не менее 80 гр./кв.м.
Белизна не менее 146%
Не прозрачность бумаги: не менее 91%
Толщина бумаги: не менее 104 мкм,
Яркость бумаги: не менее 95%
Бумага должна соответствовать ГОСТ Р ИСО 9706-2000 требования к долговечности, бумага для архивного хранения.
Количество листов в пачке - 500
Количество: 6500 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 297 Российский рубль
Стоимость: 1 934 855 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
1 934 855 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Док-я бумага.doc (Док-я бумага 429.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора на поставку элементов питанияТруба электросварная; Труба электросварная 159; Электроды; Кру отрезнойПоставка медицинского расходного материала Приобретение продуктов питания Поставка дрожжей на 1 полугодие 2021 годаПрилавок торговый