Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-08-2020

Поставка полиграфической продукции (#48146871)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Сумма контракта: 265 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "Контрактная служба МО "АР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0816300014520000212
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АЛДАНСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Поставка полиграфической продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменения
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.08.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АЛДАНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 678900, Саха /Якутия/ Респ, Алданский у, Алдан г, УЛ ЛЕНИНА, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 678900, Саха /Якутия/ Респ, Алданский у, Алдан г, УЛ ЛЕНИНА, 19
Ответственное должностное лицо Левченко Яна Петровна
Телефон: 8-41145-37137
Электронная почта: torgi_aldan@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2020 в 11:06:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих 1 и 2 части заявки Указанные электронные документы подаются одновременно. (Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о Контрактной системе включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона о Контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.) Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.08.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 265 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03163000006
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА АЛДАНСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 31.12.2020 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бланки
Количество: 910 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 36 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Флаеры
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 2 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Афиша
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 6 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Афиша
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 7 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Пригласительные билеты
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 170 Российский рубль
Стоимость: 170 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Буклеты
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Приветстввенный адрес
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 840 Российский рубль
Стоимость: 33 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)


Всего на сумму: 265 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть I Аукционная документация.doc (Аукционная документация 208 Кб)
  • Проект контракта полиграфия 2020 (2).docx (Приложение № 55.5 Кб)
  • ОНМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 18.33 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Часть I Аукционная документация.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов (Ниволумаб)
    Поставка медицинских изделий (Диски для тестирования на чувствительность ИВД)
    Оказание услуг по сопровождению программных продуктов «1С: БГУ 8», «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8» и информационно-технологическое сопровождение программных продуктов «1С: ИТС ЦГУ»
    Поставка осветительных материалов
    Поставка реактивов для клинико-диагностической лаборатории ГБУ РС(Я) "Верхоянская ЦРБ"
    Поставка товара (субвенции): лекарственные препараты для граждан в целях их социального обеспечения (Ривароксабан)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.