Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-02-2020

Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (#45137817)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Организатор тендера: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 7" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Оказание услуг по изготовлению печатной продукции
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по изготовлению печатной продукции
Номер закупки: 0322300059120000038
Идентификационный код закупки: 202272702700927030100100690011812000
Статус закупки: Подача заявок
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалифкаицию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя
Сведения об организаторе
Наименование организатора: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 7" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2727027009
КПП: 270301001
Местонахождение: 681013 Хабаровский край Комсомольск-на-Амуре г УЛ ДИМИТРОВА 4,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 681013, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре г, УЛ ДИМИТРОВА, 4
Адрес электронной почты: gzgb7@yandex.ru
Контактный телефон: 8-4217-540321
Ответственное должностное лицо: Петрова Олеся Анатольевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 13.02.2020 08:40 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 25.02.2020 01:30 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 26.02.2020 16:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 27.02.2020 04:35 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 13.02.2020 16:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 23.02.2020 08:30 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями части I документации об аукционе
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 22 030 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Журнал «Технологический журнал учета отходов класса Б и В») 18.12.19.190 ШТ 4 95 380
2 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Журнал контроля концентраций рабочих растворов дезинфицирующих и стерилизующих средств) 18.12.19.190 ШТ 4 190 760
3 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Журнал госпитализации пациентов в кардиологическое отделение) 18.12.19.190 ШТ 1 580 580
4 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Журнал регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ) 18.12.19.190 ШТ 8 125 1 000
5 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Журнал учета количества использованных ампул Н.Л.С.) 18.12.19.190 ШТ 1 110 110
6 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Журнал учета качества предстерилизационной обработки) 18.12.19.190 ШТ 4 95 380
7 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Журнал температурного режима холодильника) 18.12.19.190 ШТ 4 110 440
8 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Бланк «Табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда») 18.12.19.190 ШТ 100 3 260
9 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Бланк «Лист учета наркотических средств») 18.12.19.190 ШТ 500 1 300
10 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Бланк «Порционник на питание больных») 18.12.19.190 ШТ 400 1 280
11 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Бланк «Биохимический анализ крови») 18.12.19.190 ШТ 3000 1 1 650
12 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Бланк «Листок ежелневного учета движения больных и коечного фонда стационара круглосуточного пребывания») 18.12.19.190 ШТ 400 1 560
13 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Бланк «Направление (Ф №2)») 18.12.19.190 ШТ 1000 1 600
14 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Бланк «Список обследованных исследование образцов крови в ИФА на HCV, HBsAg») 18.12.19.190 ШТ 1000 1 1 200
15 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Журнал движения больных) 18.12.19.190 ШТ 6 570 3 420
16 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Бланк «Направление (Ф №1)») 18.12.19.190 ШТ 1000 1 550
17 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Бланк «Список обследованных исследование образцов крови в ИФА на аг-ат ВИЧ 1,2») 18.12.19.190 ШТ 1000 1 1 200
18 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Бланк «Информированное согласие на проведение обследования на ВИЧ-инфекцию») 18.12.19.190 ШТ 1000 1 550
19 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Бланк «Анализ крови на сахар») 18.12.19.190 ШТ 2000 300
20 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Бланк «Сахарный профиль») 18.12.19.190 ШТ 2000 1 2 400
21 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции ()Бланк «Липидный профиль» 18.12.19.190 ШТ 2000 800
22 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Бланк «Разрешение на получение информации о состоянии здоровья») 18.12.19.190 ШТ 2000 1 2 400
23 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Журнал регистрации и контроля работы бактерицидной установки) 18.12.19.190 ШТ 10 125 1 250
24 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Журнал учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения) 18.12.19.190 ШТ 2 180 360
25 Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Бланк «Протокол первичного определения группы крови») 18.12.19.190 ШТ 500 1 300
Итого: 22 030
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
В соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 7" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202003223000591001
Номер позиции в плане-графике: 202003223000591001000069
Идентификационный код закупки: 202272702700927030100100690011812000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: В соответствии с Технической частью
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В соответствии с графиком поставки товара
Требуется обеспечение заявок: не требуется
Размер обеспечения заявок: 0 Российский рубль (0% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 1101.5 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 13.02.2020 16:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 23.02.2020 08:30 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии со ст. 65 Закона № 44-ФЗ и в соответствии с частью I документации об аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

II_ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx
13.02.2020 08:41 GMT+3

V_ ПРОЕКТ КОНТРАКТА3518542.docx
13.02.2020 08:41 GMT+3

IV_ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ.docx
13.02.2020 08:41 GMT+3

Расчет НМЦ контракта 1000 позиций оригинал.xls
13.02.2020 08:41 GMT+3

VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx
13.02.2020 08:41 GMT+3

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН.docx
13.02.2020 08:41 GMT+3

I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ.docx
13.02.2020 08:41 GMT+3

Образцы печатной продукции.rar
13.02.2020 08:41 GMT+3

III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx
13.02.2020 08:41 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту стредств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (директор). Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
Поставка задвижек для КР-2020г 10/2760
20-76992Э Поставка кисломолочной продукции
Выполнение работ по капитальному ремонту объектов: 1. "Ремонтно-механическая мастерская" инв.№10368; 2. «ОПЕРАТОРНАЯ» инв.№11000345; 3. «Площадка КСЦ» инв.№23744.
Барьеры безопасности плоские и спиральн.
20-77032Э Поставка нефтепродуктов по топливным картам

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.