Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0816500000620000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"Название тендера Поставка офисной бумаги А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.01.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"
Место нахождения Российская Федерация, 677000, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 677000, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 22
Ответственное должностное лицо Осипов Афанасий Константинович
Телефон: 8-4112-507184
Электронная почта: osipov.ak@goszakazyakutia.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.01.2020 в 15:29:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.02.2020 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с частью 1.1 Инструкции по заполнению заявки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 11.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 658 631 Российский рубль
Номер организации заказчика 03162000131
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЯКУТСКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязуется поставить Товар по Контракту в соответствии с Графиком поставки (Приложение №2 к Контракту) в течение 5 (пяти) дней со дня поступления заявки на поставку товара от Заказчика.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 2279 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 289 Российский рубль
Стоимость: 658 631 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
658 631 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть 3. ОНМЦ.xlsx (Аукционная документация 12.83 Кб)Извещение.docx (Извещение № 27.29 Кб)Часть 1.1. Инструкция по заполнению заявки.docx (Аукционная документация 63.56 Кб)Часть 4. ПК.docx (Аукционная документация 37.96 Кб)Часть 2. ООЗ.docx (Аукционная документация 15.97 Кб)Часть 1. ИК.docx (Аукционная документация 29.29 Кб)Часть 5. Рекомендуемая форма 1 ч. заявки участника (Товар).docx (Аукционная документация 12.48 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (Часть 2. ООЗ.docx)
- Аукционная документация (Часть 1.1. Инструкция по заполнению заявки.docx)
- Аукционная документация (Часть 4. ПК.docx)
- Извещение № (Извещение.docx)
- Аукционная документация (Часть 3. ОНМЦ.xlsx)
- Аукционная документация (Часть 5. Рекомендуемая форма 1 ч. заявки участника (Товар).docx)
- Аукционная документация (Часть 1. ИК.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка наручных часов (подарочная продукция)Услуги по организации питания учащихся, находящихся в сложной жизненной ситуации и посещающих группу продленного дня в МАОУ "СОШ №24"Услуги по организации питания учащихся, находящихся в сложной жизненной ситуации и посещающих группу продленного дня в МАОУ "СОШ №19"Оказание услуг по содержанию и обслуживанию территорий общего пользованияОказание услуг по демонтажу новогодних конструкцийВыполнение общестроительных, сантехнических, электротехнических, сварочных работ