Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907999574
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офиса формата А4
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 18.06.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Иванова Анастасия Сергеевна
Электронная почта организатора zakupki@lptes.ru
Контакный телефон организатора 84113723164
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.07.2019 в 09:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок Через электронную торговую площадку ЕЭТП Росэлторг: https://msp.roseltorg.ru
Дата рассмотрения первых частей заявок 05.07.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 11.07.2019
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений в соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок Через электронную торговую площадку ЕЭТП Росэлторг: https://msp.roseltorg.ru
Дата рассмотрения вторых частей заявок 12.07.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.06.2019 по 03.07.2019
Место предоставления Через электронную торговую площадку АО «ЕЭТП»: http://com.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации Через электронную торговую площадку АО «ЕЭТП»: http://com.roseltorg.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180322065
Номер позиции в плане закупок П38028 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офиса формата А4
Начальная (максимальная) цена договора 330 642 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 678144, г. Ленск
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.73.110 Бумага мелованная для печати
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
900 |
|
Документация
Извещение.docx (18.06.2019)
ДоЗ конкурс.docx (18.06.2019)
Проект договора.docx (18.06.2019)
Извещение.pdf (18.06.2019)
Спецификация.docx (18.06.2019)
ТЗ.docx (18.06.2019)
Сведения о НМЦ.docx (18.06.2019)
Метод оценки.docx (18.06.2019)
Прил. к Методике оценки.docx (18.06.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сшивающих аппаратов и одноразовых инструментовПоставка антибактериальных лекарственных средствПоставка антибактериальных лекарственных средствПоставка антибактериальных лекарственных средствПоставка антибактериальных лекарственных средствПоставка запасных частей к буровому станку УДБ-8